Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новое на рынке квадроциклов

Квадроциклы в последнее время все больше набирают популярность у любителей погонять по бездорожью, отправиться в ближайший лесок или на речку на рыбалку, а то и у желающих приспособить его для полевых работ на ферме. Что же в этом году появилось свежего на рынке ATV? Давайте узнаем…

Ямаха Гриззли-700. Флагман известного импортера квадроциклов недавно существенно обновился. На него установили модернизированный мотор аж на 686кубиков, облагородили его коваными поршнями, инновационной камерой сгорания и ГБЦ, причем кардинальная смена формы поршней благоприятно отразилась на степени сжатии. Ходовая также весомо поменялась – новые амортизаторы дополнились куда более длинными рычагами подвески, и ход ее самой также стал больше. В результате стали намного лучше показатели проходимости и улучшилась управляемость.

Полярис Спортсмен-570. Среднекубатурный малыш, пришедший на смену 500-й модели, стал, пожалуй, самым популярным за всю историю американской марки. В нем теперь стоит новый мотор с одним цилиндром под электронный впрыск топлива, способный выдать целых 40л.с., что для его класса просто рекордный показатель. И, что, конечно же, порадовало поклонников этой модели, новое поколение кардинально от старого по цене не отличается.

Кан-Ам Аутлэндер-500. Еще один представитель среднекубатурного семейства, которой в отличие ото всех прочих конкурентов в классе корпорация BRP оснастила сразу двухцилиндровым мотором. Это позволило дать хороший прирост по мощности – целых 46л.с. А вот внешне эта модель – полная копия своих старших собратьев – макферсоновские передние стойки, пространственная рама и независимая подвеска личного авторства сзади. Кстати, и стоимость его довольно-таки привлекательна.

Арктик Кэт-500. Еще один американец, не просто удачно вписавшийся в сегмент бюджетных квадроциклов, но, вообще считающийся самым доступным в своем классе. Хотя, 500-кубовиком его, если честно, назвали слегка с натяжкой – движок по объему составляет всего 443куб.см.

Стэлс ATV-600. «Почти» отечественная марка квадроциклов, ранее использовавшая китайские комплектующие, решила полностью отказаться в производстве своей продукции от запчастей извне, собрав от начала до конца модель на Жуковском мотозаводе. Модель, естественно, бюджетная, и ставят на нее карбюраторный двигатель, что, конечно же, отличает ее от собратьев по классу.

Читайте также: