Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новое лицо хорошо знакомой марки: Шкода Октавия Скаут

Чехи изначально позиционировали свой продукт, как предельно продуманный, досконально проработанный, такой, который даже самый придирчивый европеец, в буквальном смысле слова, ощупав, не найдет ни одного изъяна.

В этой версии старая добрая Октавия обрела черты… внедорожника! И в разумности этого маркетингового хода нельзя сомневаться – все, кто любил старый добрый, надежный, как скала, седанчик, несомненно, оценят преимущества, которые им предоставит теперь и универсал. В Скауте отлично объединились и достойная защита, и стильный облик – двери, арки и порожки заботливо накрыли пластиковыми щитками, а бамперы обшили серебристыми вставками, издалека неотличимыми от алюминия. В то же время, стилевое наследование было соблюдено в полной мере, на которое намекают все те три щелочки на переднем бампере.

Хромированный молдинг окошек и зеркал, да, и в целом весь удачный декор машины, превращает ее в достойного родственника дорогих немецких авто, чувствуется даже сильное сходство с Ауди Оллроад. Еще один посыл в эксклюзив – под фонарями и фарами симпатичные ямочки треугольной формы, этакое напоминание о Ламборджини. Правда, несмотря на все эти изыски, машина осталась доступной и экономной, и хоть корпоративному стилю разработчики следуют неуклонно, они, все же, решились сделать у каждой версии – и у Скаута, и у RS,- свои изюминки, выраженные в различном оформлении бамперов. Кроме того Скаут значительно выше – 17,1см клиренса, это даже больше чем у классического универсала этого же бренда Комби.

В салоне потребителя решили брать не формой, а расцветкой. Дверной пластик, центр передней панели, сочетание кожи и алькантры на сиденьях – все выполнено в изящном коричневом оттенке, доступном как альтернатива черному стандарту. В избытке представлены и хромированные детали, а также элементы, напоминающие совершенно необычный материал – этакую древесину под алюминиевой пудрой. В сиденьях – стандартная электрорегулировка, кстати, кресла, словно, специально разрабатывали для тучных водителей – они очень широки.

Вообще же новый Скаут стал крупнее во всех отношениях – он шире на 3см и выше на 10 от предшественника. Сзади же пассажиры вообще могут сидеть нога-за-ногу – посадка, словно, в автобусе. Центральный подлокотник безумно широк – настоящий столик, оснащен подстаканниками, да и выход на персональный климат есть в этой зоне.

Читайте также: