Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новая модель Cayenne GTS от компании Porsche

Новый автомобиль отличается от предыдущих версий этого ряда не многими деталями. Одной из отличительных характеристик новинки стало то, что автомобиль выпускается только в двух цветах – алом и фисташковом.

Вес автомобиля – 2085 кг. Колеса – 20 дюймов. Под капотом находится мощный 4,8 литровый двигатель в 420 лошадиных сил. Подвеска немного жестковата, но довольно надежна. Руль комфортный, позволяет с легкостью управлять автомобилем, даже при небольших перегрузках.  Автомобиль снабжен обычными тормозами, оснащенными чугунными дисками. Это приводит к быстрому перегреву тормозной системы при больших перегрузках.

Звук от мотора привносит некоторый дискомфорт, находящимся в салоне пассажирам. Правда, существует отдельная система, приглушающая немного этот звук. Коробка передач (8АКПП) осталась такой же, как в прежней версии автомобиля. И также не готова она к динамичной езде, переключение передач немного запаздывает. Еще при наличии неровностей на дорожном покрытии машина плохо слушается руля. Он пытается продолжать движение по прямой. Это требует постоянного внимания со стороны водителя и немного утомляет при обычных поездках.  Недаром представители от компании  говорят, что управление Cayenne GTS – это работа, которая приносит не малое  удовольствие.

Причем водить новинку действительно дорогое удовольствие. Новая модель стоит более 4,8 миллионов рублей на территории России. Если учесть, что новая  модель от Porsche на трассе показала почти одинаковое время с кроссовером Cayenne S (всего на 15 секунд обогнав вторую машину), а он стоит на 600 тысяч рублей дешевле новинки, то это говорит явно не в пользу новой модели.

Но не стоит забывать, что новый Cayenne развивает самые высокие пререгрузки, по сравнению с прежними версиями модельного ряда, до 1 g.

Читайте также: