Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Неисправности стартера и их устранение

Среди самых распространенных неисправностей, которые встречаются при работе стартера, следует отметить такие поломки:

Наличие забоин и заусениц,

Срыв головок винтов,

Повреждение изоляции якоря,

Повреждение щеткодержателей,

Обрыв катушек реле,

Повреждение муфты,

Износ зубьев,

Трещины.

Если у вас обнаружились проблемы в работе стартера или генератора, то специалисты из компании «Электросервис» помогут быстро найти причину поломки, и также оперативно и качественно ее устранят.  Компания имеет 14 подразделений, где осуществляется ремонт стартеров, их диагностика и ремонт генераторов. Главным преимуществом становится тот факт, что данная компания является дилером VALEO и  BOSCH.

Степень изношенности деталей стартера проверяют специальными инструментами: линейкой, микрометром, шаблоном, штангенциркулем, калибром. Состояние контактов, болтов, реле, выключателя определяется визуально. Если втулки крышек уже изношены, то их заменяют новыми.

Заусеницы и забоины устраняют мелким напильником. Если сорваны сердечники у винтов крепления, то эти детали подлежат замене на новые винты.

При повреждениях  изоляции катушек нужно удалить и выбросить старую изоляцию, и между витками катушки установить новую изоляцию.  Сверху катушка обматывается хлопчатобумажной лентой, покрывается изоляционным лаком, хорошо просушивается и затем возвращается на старое место.

По такому же принципу меняют поврежденную изоляцию якоря. Старая изоляция снимается. Затем воздухом очищается вся поверхность. И только на чистую поверхность приклеивается новая изоляция. До возвращения якоря стартера на место нужно провести проверку качества обмотки и качества приклеивания изоляции. Якорь также следует пропитать изоляционным клеем и полностью высушить.

Крышки стартера при наличии неровностей  разравниваются молотком. Газовой или электродуговой сваркой устраняются на крышках сколы и трещины.

Дефектные и изношенные втулки заменяются новыми деталями. Причем новые втулки вначале сушатся в течение часа при температуре 120 С, затем выдерживаются два часа в горячем (190 С) авиационном масле марки МС-14.

Читайте также: