Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Недорогой тюнинг торпеды ваз 2109

Некоторые владельцы «девятки», стремящиеся доработать внешне непривлекательные детали базовой комплектации старого авто, осуществляют тюнинг торпеды ваз 2109, придавая панели приборов более современный вид. При изменении внешнего вида панели приборов нередко используются торпеды от иномарок, включая BMW E30, которые несложно подыскать на авторазборах. В данном случае понадобится и новая панель, однако для получения отменного результата придется приложить достаточно усилий.

При тюнинге торпеды ваз 2109 приобретенную торпеду от другого авто следует предварительно обрезать, придавая ей форму, которая идеально вписывается в габариты «девятки». Чтобы воздуховоды отлично сочетались с печкой «девятки», их также рекомендуется подогнать под требуемый размер. Закрепить торпеду от BMW E30 к кузову отечественного авто можно с помощью мебельных уголков и саморезов, причем ее нужно прикручивать к штатным креплениям, расположенным по бокам кузова «девятки». Шумоизоляционный слой для удобства работы нужно предварительно оторвать, а после замены торпеды опять приклеить на место.

Во время тюнинга торпеды ваз 2109 все щели рекомендуется заклеивать армированным скотчем, но особое внимание следует уделить расположенным на панели приборам, включая тахометр и спидометр. Нужно помнить, что установка на «девятку» приборов от иномарок чревата нежелательными последствиями, поэтому лучше использовать приборы от 2115 или «десятки» – более современных моделей отечественного автопрома. Если используется спидометр от «десятки», придется устанавливать десятиимпульсный датчик скорости, в противном случае показания спидометра всегда будут ниже, чем реальная скорость «девятки».

При установке спидометра от «десятки» можно применить проходной датчик, который нужно наворачивать прямо на тросик привода, при этом желательна и замена всех старых датчиков. Когда новая торпеда будет устанавливаться на прежнее место, значительных усилий не потребуется, а провода, которые идут на один ампер, после крепления следует заизолировать. При этом кронштейны крепления торпеды подгоняются на место, а после установки датчиков подключаются заранее изготовленные переходники.

Читайте также: