Внимание! Вы используете устаревший браузер.
На рижской трассе прошел тест-драйв автомобиль Subaru BRZ

 Главный аргументом не в пользу этой модели становится его высокая цена. Ведь аналог от Toyota стоит на 100 тысяч  рублей дешевле в автомобильных салонах России. Но если посмотреть на машину с другой стороны, то ей  нет конкурентов.  Ведь все хэтчбеки или медленнее Subaru BRZ, или с передним приводом. Давайте рассмотрим полностью характеристики и дизайнерское решение этого автомобиля, чтобы можно было сравнить с другими моделями.

Сиденья в машине расположены довольно низко, но, тем не менее, высота салона недостаточно высокая. Быстрота разгонная автомобиля в 6,4 секунды до 100 км/час говорит о том, что это облегченная версия спорткара. При движении на поворотах машина довольно послушна, точна и понятна.  Только существует некоторое неудобство от использования электроусилителя руля, он не позволяет поворачивать руль до максимального значения.

Система стабилизации не очень хорошо себя ведет при плохом (скользком) дорожном покрытии. Она начинает сильно тормозить автомобиль, из чего следует, что её надо отключать в таких ситуациях. Что в свою очередь уменьшает безопасность.

Эту модель не зря называют – «рижская шпрота». Движения по виражам плавные, как у рыбы. Это получается за счет того, что задний привод на момент движений отключается и машина управляется только «передком». Такое не многим нравится, но на комфортное движение машины никто не жалуется.

Следует отметить, что тормоза у автомобиля довольно слабые. Через пару часов тест-драйва его уже начинало заносить. Особенно это чувствовалось на передних колесах. А если учесть, что погода была довольно нормальной, а трасса не жесткой, то это говорит о серьезной недоработке в этом вопросе со стороны разработчиков. Остается надеяться, что после проведенного тест-драйва инженеры устранят эту недоработку и машины, которые попадут на наши рынки будут отвечать всем стандартам качества и безопасности.

Читайте также: