Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Мотоцикл BMW K1200T – дорого, но прогрессивно

Во всём мире мотоциклы покупают скорее из практических соображений, покупают, чтобы можно было ездить как по городу. Так и по настоящему бездорожью. Но на постсоветском пространстве немного иной менталитет, а потому и логика будет отличаться. А именно – покупают данные средства передвижения люди, которые уже имеют достаток. Которым нужен именно отменный атрибут, а не просто очередной метод добраться из точки А в точку Б. Поэтому именно эта модель BMW является наиболее популярной у нас, именно она же является наиболее дорогой.

В данной вариации этот мотоцикл был существенно обновлён. Он стал мощнее, громче, быстрее. Причём, громче – это относится в первую очередь к динамикам, ведь комплектация у него их предусматривает, равно как и подогрев руля и сидений, а также круиз-контроль. Максимальная комплектация – это то, что закупается дилерами чаще всего, и причины этому были указаны выше. Но вообще, это интересный мотоцикл, который делает таким не только наличие бортового компьютера и акустической системы высокого качества.

Весит модель 387 килограмм в снаряжённом виде, а потому можно смело сказать, что он тяжёлый и устойчивый. Управляться с ним, тем не менее, легко. О весе можно забыть сразу. Но только наклонять его не стоит, если он начнёт падать, то поднять его не просто, тут-то о весе можно уже и вспомнить. Ведь поднять его даже вдвоём сложновато.

Что касается звучания, то оно не то чтобы удивляет, хотя мотоцикл с музыкой всегда приятен. Но зато внимание точно удастся привлечь. Вообще, если вы выбрали эту модель, то будет сложно обойтись без привлечения внимания. Уйти от него с непривычки сложно, но зато, после небольших тренировок, можно рассекать очень легко. До ста километров в час можно разогнаться на первой передаче, причём на это уйдёт всего 5,5 секунд. Но мотор, на 1,2 литра с 4 цилиндрами, при этом, может позволить и ехать на 60 км/ч на пятой передаче, пускай и не очень быстро, но всё равно хорошо.

Пусть данный мотоцикл нельзя назвать излишне универсальным, но всё равно он является более чем показательным критерием вашей зажиточности. И уже этим он более чем хорош. Если вы хотите продвинутую модель, которая, пусть и не проедет хорошо даже по лежачему полицейскому, но зато отлично продемонстрирует ваш статус, вы сделали более чем правильный выбор. Если вам больше нужен функционал, не заключающийся в продвинутой технической начинке, то можно поискать иные варианты.

Читайте также: