Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Модификации автомобиля Opel 2010-2012 гг

Седан Insignia (2010) стал первым концептом, который был построен на базе GM Epsilon II. Сегодня для этой модели доступны семь двигателей, причем три из них дизеля. Главной особенностью модели становится использование полноприводной трансмиссии.

Версия Tourer – универсал (2010).  Она имеет спортивную внешность, динамичный силуэт, легкость линий и красивую выштамповку.  Отличительной особенностью модели стали задние фонари необычного дизайна, которые зашли далеко за линию бампера и расположились в области боковых крыльев. А к семерке моторов в данной модели добавились еще два – турбомотор и турбодизель.

Хэтчбек Insignia (2011) при первом знакомстве подчеркивает спортивный свой характер. Передние фары концепта могут совершать поворот на 15 градусов, причем дополнительные фонари уже могут поворачиваться на 90 градусов. А работать фары могут в семи режимах. Компьютер позволяет водителю следить за дорожной обстановкой.

Седан Insignia версии OPC (2012) отличается от прежней версии и узнаваем на дорогах. Спортивность чувствуется во всем. Наружные зеркала имеют подогреватели и могут автоматически складываться. Кондиционер создает комфортные условия в салоне. Сиденья имеют автоматическую регулировку, которая совершается в восьми направлениях.

Хэтчбек  линейки  OPC (2012)  отличается элегантностью. Оригинальная архитектура повышает управляемость авто. Улучшенная тормозная система повышает безопасность.

Универсал  Insignia OPC (2012) – это модернизированная версия модели 2009 года. Изящный интерьер дополняют красивые колесные диски, низкий клиренс. Все в автомобиле указывает на спортивный стиль. Под капотом находится силовая установка турбированного типа.

Читайте также: