Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Модель GTS 3.2 самый мощный вариант Opel Vectra

Модификация GTS сразу была представлена, как самая быстрая модель семейства Vectra. Это сразу привлекло внимание, поскольку компания Opel всегда ассоциировалась с недорогими автомобилями с неплохими характеристиками. Для смены имиджа компания решила возродить спортивные традиции.  Поэтому новая модель получилась стильной, быстрой, дорогой.

Дизайн автомобиля полностью изменился. В нем уже нет привычных форм и линий, по которым безошибочно угадывались модели Opel. При беглом взгляде на новое авто трудно сразу угадать принадлежность красивой модели к модельному ряду Вектра. Задний спойлер изменился. Появились новые колесные диски. Овальные патрубки глушителей гармонично дополняют новую аэродинамическую юбку. Из крупной Вектры модель GTS превратилась в стремительный хэтчбек со спортивным характером. Еще в экстерьере появились новые колесные арки с особым рельефом, а крыша напоминает вытянутую дугу.

Конструктивных изменений почт не произошло. Это все также знакомая Вектра с базой Epsilon. Эта платформа используется многие линейками, включая Chevrolet Malibu,  Saturn L, Pontiac Grand Am, Cadillac. Поэтому новой Вектре придется конкурировать с другими моделями.

Все же инженеры постарались создать конкурентоспособную версию. Обновленная версия получила платформу, адаптированную к плохим дорогам. Это позволило соединить спортивный характер с комфортным вождением. Подвеска работает тихо даже на крупных неровностях. Повороты машина проходит спокойно. Преимущества новой подвески ощущаются на высоких скоростях. Чем быстрее передвигается автомобиль, тем надежнее и стабильнее он идет.  При неровном покрытии нет раскачиваний, и машина не «уплывает». Впрочем, важную роль при этом играет не только подвеска, но и безукоризненная аэродинамика. Хорошая звукоизоляция маскирую реальную скорость авто. В салоне тихо даже на высокой скорости.

Если пассажиры не ощущают скорости, то водителю кажется, что спидометр ошибается. Характеристики усилителя руля могут разочаровать. Чем больше скорость у авто, тем труднее держать руль, особенно при небольших неровностях.

Эргономика у модели хорошая. Единственное неудобство вызывают рычаги управления поворотниками и дворниками. К этим элементам стоит привыкнуть.

В стандартную комплектацию модели входят противотуманные и ксеноновые фары, подушки безопасности, CD-система, спортивные сиденья, омыватели фар.

Читайте также: