Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Модель Golf R представленная VW, получила новый тюнинг-пакет

Новинку Golf R представленную VW не зря называют «горячим хатчбеком». Шестое поколение вот-вот покинет конвейеры, дабы уступить место не менее достойным представителям седьмой генерации. Такое событие просто не могла оставить без своего внимания команда тюнеров из MTB Cam Shaft. Их предложения нельзя назвать заманчивым либо интересным, потому, что оно мега заманчивое и интересное. Это предложение представлено в виде пакета доработок, который носит название «Electrified». Именно он преобразил этот казалось бы и без того безупречный спорткар.

Многие обозреватели связывают столь громкий успех команды тюнинг-ателье главным образом с тем, что к выполнению этой задачи ребята подошли комплексно.

Так, количество лошадиных сил, которое в принципе можно было извлечь из турбированного двухлитрового двигателя, они решили увеличить с помощью традиционных методов. По итогу двигателю была предоставлена новая программа управления. Также дополнительно был внедрен комплект новых платиновых свечей зажигания в совокупности с альтернативной системой выпуска. Все эти комплексные доработки дали возможность заметно повысить мощность силового агрегата, подняв ее от стандартной отметки в 255 до нереальной отметки в 325-ть «лошадей». Параллельно удалось повысить характеристики крутящего момента до 430-и Нм.

Информацию относительно изменений, коснувшиеся непосредственно динамики этого хэтчбека, тюнеры пока удерживают в секрете. Безусловно, данная линия поведения немного настораживает, и можно сказать подзадоривает. Возможно, разработчики и делали ставку именно на это, ведь оставляя место для предположений и всевозможных домыслов они точно не прогадали.

Что касается так называемого заводского варианта модели Golf R, то на ускорение ей нужно потратить примерно 5,7 секунды. Понятно, что тюнинг-модель должна превзойти указанные показатели. Чего собственно клиенты от нее и ждут.

Тюнинг-версия помимо столь ожидаемой добавочной мощности приобрела еще новые тормозные механизмы (из серии Tarox). А вот подвеску тюнерам удалось модифицировать с помощью дополнительных компонентов из серии H&R.

Неким завершающим штрихом стали 19-дюймовые, действительно огромные (особенно если учесть общие параметры этого автомобиля) колеса фирмы Ultraleggera, позаимствованные у марки OZ. Именно ними Golf R теперь подпирает дорогу.

Но и эта огромнейшая работа многим кажется тщетной по сравнению с модификацией, так называемого визуального решения. В этом плане тюнеры постарались, что называется на славу, ведь сделать кузов R   похожим на апельсин под силу далеко не всем.

Читайте также: