Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Mini Racing серии All4: особенности, тестовые характеристики

Наверняка все мечтают прокатиться на пресловутом Mini, которому посчастливилось выиграть “Дакар-2014”. Но такая возможность выпадает отнюдь не всем. Поэтому единственное, чем нам остается довольствоваться – это итогами тест-драйва и объективными выводами экспертов.

В начале стоит сделать небольшую ремарку по поводу того, что итогам проведенного для Mini Racing серии All4 тест-драйва можно полностью довериться, учитывая то насколько ужесточенными и далекими от реалий были условия проведенного теста. В этом плане организаторам и исполнителям, конечно же, стоит отдать должное (в большей степени их профессионализму и изобретательности).

Дакаровский прототип не сдал позиций даже при езде за сотню по каменисто-песчаному полю и другим не менее сложным площадкам. Поэтому машину можно назвать действительно прочной, как скала. Это касается в равной степени, как подвески, рамы так и сдвоенных амортизаторов серии Reiger (модель изготовлена специально для тестового варианта All4).

Особое внимание к себе приковывает нестандартная кулачковая, секвентальная коробка передач, ровно, как и гоночный турбодизель. Сцепление эта модель получила достаточно легкое (можно сказать гражданский вариант), что в принципе невозможно было предугадать, глядя на гоночный турбодизель. Мотор в All4 моментный, что также очень сильно подкупает.

Пожалуй, единственным существенным недостатком является отсутствие ощущения темпа разгона. Но, и этот показатель ценен только для профессионалов (среднестатистический покупатель точно не включит его в общий список критериев качества, и не назовет его определяющим). Что касается бортовой части, то здесь все в полнейшем порядке. Самое главное, что пилот ощущает себя более чем комфортно. Во многом этому способствует модифицированная подвеска (самая-самая, причем не только для автомобилей легкового размера). Она буквально поглощает и внутри себя переваривает все ямы, колдобины и прочие неровности. Это ощущается сразу, при первой тестовой поездке.

Руль подкупает своей легкостью (он легкий, буквально до невесомости, что естественно упрощает процесс управления, и способствует улучшению маневренности).

На песчаной дороге сцепление проявляет себя несколько неожиданно (оно имеет скорее судоходный характер, но точно не автомобильный). Наличие незначительной задержки не бросается в глаза хоть и имеет место быть. Но этот факт едва ли можно назвать техническим дефектом, ведь без задержки Mini будет непроизвольно тормозить (особенно на сложных песчаных дорогах).

Читайте также: