Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Mazda серии MX-5: обзор ключевых характеристик

Фактически все обозреватели, которые посвятили свои обзорные статьи очередной новинке компании Mazda, а именно автомобилю серии MX-5, охарактеризовали ее как модель, в которой идеально сочетаются такие предельно важные качества для автомобиля, как порода и простота.

Работу дизайнеров в этом случае сложно переоценить. Пусть даже многие вначале и посмеивались над заявлениями Дерека Дженкинса (главный дизайнер компании). Стоит признать, что очередное детище этой компании действительно оправдывает все ожидания, а возможно даже и превосходит их.

Безусловно, слова разработчиков относительно того, что в указанной новинке основное внимание публики привлекут к себе не те детали и составные блоки, которые были изменены или хоть как-то модифицированы. А скорее те, которые остались неизменными. Эти высказывания создали некую интригу и можно даже сказать сделали дополнительную рекламу модели.

Если опустить все то, что касается свежего, необычного и дерзкого дизайна указанной новинки и сосредоточить внимание на силовом блоке, слова разработчиков нам перестанут казаться такими загадочными и непонятными.

Учитывая то, что новичок стал процентов на 10-ть легче и получил достаточный прирост по мощности – это, безусловно, положительно отразилось на показателях его маневренности. Кроме этого, заметно сократилось время, которое ранее необходимо было потратить на разгон. И это все притом, что под низким капотом «пятерки MX-5» ни электромотора, ни турбины нет.

Носовая часть автомобиля в точности описывает форму лопаты, что делает его значительно более агрессивным. Даже если сравнивать с предыдущими моделями «трешкой» и не менее известной четверкой. Что касается фар, создается впечатление, что они вырезаны из самого бампера. Корма непроизвольно кажется нам чересчур узкой, ведь задние арки в указанной модели немного раздуты, после чего идет резкое сужение к корме.

За счет столь необычной конструкции удалось сохранить прежние габариты модели и вместе с весом не потерять объем.

Безусловно, порадовало то, что безупречная механика MX осталась на своем прежнем месте, разработчики не сочли целесообразным заменить ее. Поэтому «пятерка» являет собой классический родстер, причем в прямом смысле. Ведь она оснащена двумя сидениями, нехитрым двигателем и задним приводом. Но, в указанной новинке отнюдь не эти качества стали основными, поскольку основную ставку разработчики делали именно на легкость, она то и должна была стать так называемым основополагающим «ингредиентом».

Читайте также: