Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Mazda CX-9: второе рождение амбициозной японки

Это авто действительно поражает своими размерами, став по праву считаться самым крупным детищем японского автопрома. И оно станет идеальным для тех, кто порадоваться снятой с конвейера СХ-7 так и не успел, а СХ-5-версию полагает слишком для себя миниатюрной.

«Бегемотик» впервые на нашем рынке появился в 2008-м, но просуществовал на нем всего год, после чего Мазда вследствие финкризиса свернула его выпуск. Сейчас же его вернули, так как японцам просто нечем было «заткнуть» дыру в сегментной линейке, но, нас это, конечно же, только порадовало.

Обновление же полюбившейся модели не заставило себя ждать – пятиугольная широкая радиаторная решетка, заставляющая авто приветливо улыбаться, хромированная окантовка и другая форма оптики, ну и, безусловно, бампера вниманием аналогично не обошли. А чтобы всякий занимающийся ею техцентр, да и сами владельцы модели голову при ремонте не ломали, предложили нам всего одну комплектацию, правда, заслуживающую всяческих похвал. Коробка стала шестиступенчатой, а шестицилиндровый на 3,7л мотор с легкостью выдает до 277л.с., причем дует этот функционирует на редкость слаженно.

В городе машина ведет себя более чем уверенно, правда, гонки это, несомненно, не ее стезя. На поворотах резкого типа, при разнообразных маневрах она показывает себя очень достойно, правда, резко кого-то обогнать на ней будет проблематичным. Парковке помогают базовые парктроники, а также обзорная камера. А вот ямы и прочие проблемы дорог модель, словно бы, и не замечает, ведь мягкая подвеска «глотает» все неровности. Хотя для откровенного бездорожья она вряд ли подходит – там лучше какой-нибудь дедовский УАЗик откопать, чем портить такое замечательное во всех отношениях семейное авто.  

Читайте также: