Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Материалы и нюансы шумоизоляции авто

Избавится от посторонних звуков и неприятных скрипов можно путем установки шумоизоляции. Также шумоизоляция позволяет получить более качественное звучание музыки из динамиков акустической системы. При этом шумоизоляцию можно делать по частям, а можно сразу заменить все детали. Если будет самостоятельная замена, то можно проводить работы поэтапно. Можно начать с замены деталей на дверях, а потом приступить к потолку, полу и багажнику. Это позволит со скромным бюджетом повысить шумоизоляцию авто.

Для проведения работ потребуется строительный фен, прикаточный валик, растворитель, ножницы. А также нужно грамотно выбрать материал. Можно взять:

1. Вибропласт Silver.  Это материал с самоклеющимся слоем и с алюминиевой фольгой. Он обладает антикоррозийными свойствами, не разлагается и обладает свойствами герметика.

2. Вибропласт Gold. Аналогичный материал первому варианту. Только у данного материала выше коэффициент механических потерь и большая толщина (у Silver 2 мм, а у Gold- 2,3 мм).

3. БиМаст Бомб. Материал представляет собой многослойную конструкцию. Он обладает высоким КПД и толщиной в 4,2 мм.

4. Сплэн 3004. Кроме звукоизоляции данный материал обладает высокими свойствами теплоизоляции. Эксплуатироваться материал может в диапазоне температур -40 — +70 С, поэтому подходит для внешних работ.

5. Битопласт 5. Уплотнитель без запаха, который сохраняет все свойства при температуре -500 С. Толщина материала – 5 мм, а у битопласт 10 – 10 мм.

6. Акцент 10. Многослойный материал с антиадгезионной прокладкой. Этот материал способен поглотить 90% шумов.

7. Маделин. Надежный уплотнитель с красивым верхним декоративным слоем. Толщина материала 1-1,5 мм.

Материал подбирается с учетом места его использования. Стоит помнить, что при подборе материала для капота нужно учитывать, что изоляция проводится в целях защиты мотора от зимнего холода. Поэтому стоит выбрать акцент 10. Кстати, если нужен хороший блокиратор руля, то блокиратор руля гарант — идеальный вариант.

Двери можно обработать материалом вибропласт – сильвер или голд. Только при подборе материала стоит помнить, что нельзя утяжелять конструкцию.

Крышу в основном изолируют от шума дождя. Поэтому материал подбирают аналогичный дверной изоляции. Иначе будет смещен центр тяжести, что приведет к изменению динамики и управляемости авто.

Для пола обычно применяют бимаст бомб или сплэн. По характеристикам это лучшие материалы для защиты от шума дорожного полотна и ударов камешек од днище.

Читайте также: