Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Машина-«правша». Недостатки и достоинства

Авто с правосторонним расположением руля на наших дорогах, конечно же, уже давно экзотикой не считаются. Как правило, такие модели к нам поступают с родного японского рынка, нередко б/у или разборкой, причем автовладельцы испытывают к ним нередко диаметрально противоположные чувства – кто-то восторгается, а кто-то откровенно ругает. Но, пока первая категория водителей у нас имеется, довольно актуальным для нее является вопрос определения достоинств и недостатков праворульных ТС, чтобы понять, стоит ли тратиться на такую машину, либо же отдать предпочтение официальному экспорту, подстроенному под международные принципы.

На самом деле, понять причины покупки таких авто довольно просто. Ну, согласитесь, кто не захочет иметь машину, которая, словно, принадлежит к другой инопланетной расе, кардинально отличаясь ото всех прочих сотоварищей по трассе? За таким автомобилем и ухаживают бережнее, и баловать его стараются чаще всякими «примочками», действительно гордясь своим четырехколесным другом. Кроме того есть тому и чисто практические, приземленные причины. Очень часто в базовой комплектации такие машины встречаются в качестве, намного лучшем, чем мы можем встретить те же модели, но экспортные, что объясняется предельно придирчивым отношением японцев к используемым ими авто и совершеннейшим автобумом на территории самой Японии. Нередко «праворукие» экземпляры идут с хорошей АКПП, климатом, задней камерой и прочими наворотами, причем, стоят они при этом достаточно дешево, так как на территории своей родной страны считаются уже «устаревшими». Ну, как мы знаем, там вообще ездить больше двух лет на одном и том же считается моветоном, несмотря на то, что такая двухлетка даст фору еще очень многим.

Также стоит отметить, что такие машины могут быть еще и куда экономичнее аналогов, так как, в большинстве случаев, на них устанавливается двухлитровый мотор, «аппетиты» которого существенно меньше полуторалитровых братьев.

Правда, и в такой бочке меда не обошлось без нюансов. В частности, стоит заметить, что праворульные машины поначалу очень неудобны в управлении – привыкают к ним долго и не без эксцессов, да и движение у нас левостороннее, поэтому такие машины, выбиваясь из общей стройной конструкции мышления, нередко могут стать причиной аварии, ведь следить им за соседями слева оказывается крайне неудобно.

Читайте также: