Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Машина для одинокого волка

Конечно же, Мини сложно назвать семейной машиной. «Тусовщик» — именно так окрестили его разработчики, и он действительно соответствует своему названию. На нем можно перемещаться, к примеру, из спортклуба в гольфклуб, и уже оттуда выдвигаться в ночной. Безусловно, такое по силам и стандартному Мини, но, Клабмэн, что характерно, может уместить не только водителя с его девушкой, но еще и тройку друзей на заднем диване.

В сравнении с базовой версией колесное шасси подросло на 8см, что позволило и объем багажника слегка нарастить, и подарить больший простор ногам задних пассажиров. В любом случае существуют как версии с трехместным задним диваном, так и с двумя сиденьями. Самой же яркой чертой новинки стала ее ассиметричная дверь по правую руку, которая открывается совершенно нестандартно – против движения авто и лишь в случае, если и передняя дверь открыта. На заднее сиденье легко забраться посредством общего дверного проема, который широк необычайно, так как центральную стойку подобная конструкция не могла предполагать, как таковую. Даже при ее отсутствии и миниатюрных габаритах можно отметить высочайший уровень безопасности, за который Клабмэн и удостоился пятизвездочной оценки.

В этом Мини вообще, кажется, отсутствуют привычные и обыденные детали. Практически все автоэстеты отметили его новаторство и оригинальность. Даже задняя дверь и та стала своеобразной фишкой!

Интерьер же модели решил не отставать от экстерьера, демонстрируя, в первую очередь, отсутствующую приборную доску. Там где мы привыкли видеть сонм приборов и показателей, за рулем, поместился лишь единственный тахометр с жк-дисплеем, а огромный спидометр занял практически все центральное пространство торпедо. Опционно машину можно оснащать и многофункциональным экраном в центре спидометра, GPS, а также ДВД-ченджером, причем все это управляется посредством джойстика, посаженного в туннеле под сиденьями. Этакая миниатюра самолетной кабины, упакованная внутрь современного авто…

В плане же технического оснащения этот Мини решили оснащать мотором на 122л.с./1,6л с системой изменяемого фазного газораспределения от Вальвельроник. Эта система смогла не только поработать на улучшением команд пшюта, но и уменьшить выхлопы, а также топливный расход. «Аппетиты» же этой авто-новинки составляют всего 5,5л/100км.

Читайте также: