Внимание! Вы используете устаревший браузер.
М6 превращается… М6 превращается… В Lumma CLR 6 M!

Недавно ателье Lumma Design все-таки проанонсировало долгожданное начало работ над новым спорткаром от БМВ. Эти немецкие тюнеры знамениты благодаря успешному сотрудничеству с Porsche, а также традиционной работы с BMW, чьи машины подвергались неоднократной глубочайшей модификации и получали к своему имени гордую приставку CLR. В этот раз заняться решили М6.

CLR-проекты, как правило, в результате творчества инженеров ателье, обретают новейший стильный обвес, а также модернизированный мотор. Но, на данный момент Люмма рассказала лишь о планах на аэродинамический пакет для этой модели, а также про предусмотренный для нее оригинальный комплект дисков составного типа. Пакет же включил в себя обновленную крышку капота, передний бампер, красующийся просто невероятными воздухозаборниками, задний бампер, оснащенный диффузорами и расширители для колесных арок, а также сдвоенное окончание новейшей выпускной системы и внушительное антикрыло на крышке багажника.

Если же предприятию необходимо проведение корпоративов, то наилучшим вариантом станут мероприятия удивительно сплачивающие коллектив, так называемые тим-билдинги. Для них можно придумать массу совместных развлечений и соревнований, для чего, к примеру, может понадобиться аренда такого транспорта, как квадроциклы, или можно взять в прокат другие приспособления, делающие экстремальный отдых насыщенным.

Возвращаясь к аэродинамической новой одежке для М6, стоит отметить, что вся она выполнена из карбона. Колесные же диски исключительно широки – на 12,5х21 сзади и на 10х21 спереди, и они собраны по составному принципу. Еще ателье заметило, что может обратит свое внимание и на салон модели, преобразив его при помощи алькантры, дорогой кожи и карбоновых накладок.

Напомним, в продаже М6 появится лишь ближе к осени, следовательно работы в ее отношении от Люммы действительно претендуют на звание первых. Хотя, получить на руки подобный кит можно будет не ранее начала 2014-го. Но, может, это и к лучшему – вдруг до этого срока тюнеры успеют еще и над мотором поработать, который в базовом варианте выдает мощность не выше 560л.с., и, конечно же, хочется несколько повысить его производительность?

Читайте также: