Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Любимец нашей публики – китаец Чери-Тигго

Чери-Тигго – стопроцентный «китаец», но, с русскими корнями, так как к выпуску его готовят именно на Калининградском «Автоторе». В 2008-м он прошел легкий рестайлинг, и популярность его с тех пор только возросла.

Несмотря на то, что внешне машина осталась почти такой же (приверженцы дизайна образца 2000-го могут облегченно вздохнуть), но сменила облик радиаторная решетка, и в задней части теперь на двери появился спойлер, оснащенными длинными стопами.

В салоне же вовсе ничего не поменялось – все та же отличная копия RAV4. Так и не были доработаны пиктограммки на приборном щитке, которые в сумерках видно крайне плохо, что, безусловно, продолжает огорчать водителей. Если же открыть капот, начинаешь глубже понимать китайскую философию – главное не внешность, а то, что внутри… Начнем с того, что в открытом состоянии он теперь вообще поддерживается современными газовыми пружинами. Да, и мотор стали ставить на 1,8л/132л.с. австрийского производства (AVL), сменивший хоть и хорошую, но устаревшую лицензию от Мицубиси (2,4л). В Тигго теперь отсутствует полный привод, поэтому уменьшение стало довольно-таки актуальным. А вот с вибрацией инженеры так ничего и не смогли поделать – как страдало ею более трех четвертей выпускаемых недорожников, так и продолжают. Если понадобится слесарный ремонт — обращайтесь к профессоналам на marshal.chery.ru.

Вообще же сам формат, преображенный в универсал, стал, по ощущениям, ездить более плавно и ощутимо быстрее. Дорожный просвет же в 19см не пасует там, где простой универсал может лишь виновато развести руками. Хотя, с серьезным бездорожьем этой машине, конечно же, не тягаться – потолок возможностей это укатанная проселочная дорога, ведь клиренс хоть и хороший, но полный-то привод приказ долго жить. В остальном же все довольно неплохо, за исключением шумоизоляции колесной арки. По крайней мере на действия хозяина авто отзывается вполне адекватно.

Эргономичность салона также не вызывает сомнений – управление осуществляется легко, так как все его элементы расположены на виду и отлично доступны. Посадка вполне комфортна, да и начинка его на вполне современном уровне, как впрочем, и вместительность, что не может не радовать. Также стоит отметить отменную эффективность тормозов, которую, по счастью, все же удалось улучшить разработчикам. А вот со стоимостью производитель, исходя из общей оценки и учитывая отказ от полного привода, явно перегнул.

Читайте также: