Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Low Drag версии GT – возвращение легенды

40 лет назад популярная модель E-Type была снята с производства. Однако компания Eagle решила в 21 веке возродить эту модель. Результатом такого возрождения стал автомобиль Low Drag.

Серебристый кузов напоминает жидкую ртуть. Уникальным для этого авто становится практически все. Его кузов имеет многослойное покрытие. Поэтому каждая капля на поверхности сияет как бриллиант.

Спортивный характер проглядывается во всем. Машина напоминает быстрое привидение, если бы не характерный звук мотора. Даже на холостых оборотах мотор «рычит» с сочностью и красотой. Несмотря на то, что Eagle более 30 лет занимается моделью E-Typeи активно ею торгует, модель Low Drag – это авто в стиле винтаж, а полноценный современный спорткар. Инженеры компании изучили автомобиль и создали новую модель с учетом всех прежних недоработок Jaguar. После таких работ, авто получилось ярче и интереснее оригинала.

В спорткаре нетронутой осталась подвеска. А все остальные детали или обновились, или изменились. В отличие от донора кузов стал алюминиевым. Кроме того, пол опустился, а колесная база стала на 5 см шире. Все стекла делались по спецзаказу. В систему вентиляции был вживлен кондиционер. На потолке появилась обивка из алькантры. Сиденья изготовлялись на заказ, поэтому у них другая обивка и иные более правильные подушки. Передняя панель отличается от донорской только наличием нескольких дополнительных приборов.

Главное отличие находится по капотом. Хотя и сам длинный капот несколько изменился в своей форме. Все же под ним скрывается роскошная установка. Это шестицилиндровый рядный двигатель с увеличенным до 4,7 литров объемом и силой в 346 «лошадей». Большинство деталей мотора уникальны. В частности, специально для нового мотора был изготовлен коленвал и оригинальный клапанный механизм. Вместо карбюраторов в установке появился карбоновый ресивер. Этот механизм просто завораживает.

Также была разработана для нового мотора трансмиссия. Вместо 4-х ступенчатой коробки инженеры Eagle разработали 5-ступенчатую коробку в легком корпусе. При этом был установлен алюминиевый дифференциал и доработана подвеска.

Внутренние изменения и внешние доработки привели к значительному снижению веса авто. GT весит всего 1038 кг. При этом автомобиль стал намного комфортнее и быстрее. До сотни спорткар разгоняется менее чем за пять секунд. А максимально сможет разогнаться до 275 км/час.

Низкие цены, собственные склады, регулярные транспортные перевозки, онлайн отслеживание грузов и транспорта, минимальный пакет документов для оформления договора – все это вы найдете в компании «Логдок». Кроме того, все консультации по налоговым вопросам предоставляются бесплатно. Составить свое представление о работе компании можно по материалам сайта http://logdok.ru.

Читайте также: