Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Лада Приора: перенимаем опыт эксплуатации

Зачастую при покупке автомобиля многим водителям не хватает определенного рода информации, а главное того, что все мы привыкли называть «опытом в эксплуатации». Даже если до этого вы успели обкатать не один автомобиль, причем самых различных марок, но за рулем Лады Приоры так и не побывали, следующую информацию вы наверняка найдете интересной и познавательной.

Покупка:

В ходе первого, так сказать личного знакомства с этим автомобилем, конечно же, подкупает его внешний вид, наличие богатого обвеса и всевозможных бонусов. Что касается обязательных условий, которые представители дилерского центра обязательно выдвинут вам, выглядят они, как правило, следующим образом. «Нужно установить дополнительное оборудование и произвести так называемую обработку в виде: защиты двигателя, подкрылок, установить акустику…».

Двигатель:

Заявленные производителями 98 л.с., в наличии однозначно имеются. В качестве топлива можно использовать, как 95, так и 92 бензин. Единственное, что на 95 более заметно ощущается прибавка по мощности. Что касается вероятных поломок, то изначально могут возникнуть проблемы с ENGINE CHECK, а именно с катушками на свечах либо с датчиком фаз (эти проблемы наиболее распространены впервые годы эксплуатации). Во всем остальном можно быть спокойными, разве, что ролики на ремнях ГРМ нужно не забывать менять вовремя. Разумеется, не стоит принимать слишком близко к сердцу страшные рассказы по поводу так называемых обрывов. Ведь если менять ролики спустя каждые 70 тыс. км, любые неприятности вам будут не страшны.

Коробка передач:

Это, пожалуй, тот единственный элемент, который заметно уступает по показателям качества, или иными словами просто подкачал. А все из-за того, что коробка (именно в Приоре) гораздо слабее, чем в принципе должна была бы быть в совокупности с таким двигателем. Поэтому для указанного автомобиля абсолютно нормальным явлением становятся так называемые шумы в области коробки передач, которые издают подшипники на валу (особенно в районе 5 передачи).

Кузов:

В целом к кузову нет претензий, если не учитывать багажник и капот. На багажнике Приоры, как правило, очень быстро образуется ржавчина (особенно заметна она под «саблей»). Это недочет можно назвать наиболее распространенной болезнью Приоры, собственно, как и многочисленные сколы на капоте, которые в скором времени образуются даже у самых аккуратных и педантичных водителей. Шумоизоляцию можно охарактеризовать, как средне уровневую. Самостоятельно можно сделать шумоизоляцию еще и в багажном отделении.

Подвеска:

К удивлению подавляющего большинства, она является довольно живучей. Если ваш стиль вождения будет совпадать с основными эксплуатационными требованиями, считайте, что вам повезло, потому, как даже после солидного пробега у вас не возникнет особых проблем с подвеской, разве, что с опорными подшипниками (как правило, с правой стороны).

Качественные двигатели и коробки передач для импортных автомобилей предлагает компания Торенс. Выбрать и заказать новый мотор или двигатели б у, а также любую запчасть можно прямо на сайте компании. Удобный поисковик помогает оперативно найти подходящую деталь или необходимый мотор. А широкая сеть подразделений компании позволяет быстро доставлять покупку.

Читайте также: