Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Lada Kalina спортивная версия: все что нужно знать потенциальным клиентам

Планируя покупку автомобиля, мы зачастую прислушиваемся к мнению опытных товарищей, либо самостоятельно собираем необходимую информацию об интересующей модели. Но, как правило, этот ответственный и довольно сложный процесс еще больше усложняют и усугубляют, делая его более продолжительным, различного рода некомпетентные комментарии и неправдивые слухи. Ведь не каждый может самостоятельно определить, где ложь, а где правда, и так сказать отсеять ненужную и неправдивую информацию. Кроме этого, крайне сложно в одной публикации найти все интересующие нас факты, которые касались бы непосредственно конкретной модели. Поэтому каждой покупке предшествует сложная, кропотливая работа, которую мы вынуждены проделать, дабы систематизировать полученную информацию, проверить ее и отсеять лишнее.

Именно поэтому следующая обзорная статья станет своеобразной находкой для вас потенциальных клиентов, намеривающихся приобрести новинку из сери «Kalina». Поскольку в ней собраны все необходимые сведения об автомобиле Lada Kalina, который сегодня является весьма затребованной моделью, обладающей неоднозначными характеристиками.

Итак, какие факты из личной биографии этой новинки вам следует учесть?

  1. Эта модель собирается в отдельном производстве. Во многом это обусловлено тем, что «Калина» спорт (так называемая спортивная версия) изначально была построена по прототипу самой дорогой люксовой модели Lada. Поэтому сборка указанного автомобиля и производится не на «АвтоВАЗе». В распоряжении этой модели есть собственное производство, представленное в виде современного, компактного цеха. Именно здесь, в стенах этого цеха в собранные и предварительно подготовленные (окрашенные) кузова мастера устанавливают 118-сильные, модернизированные двигатели, фирменные амортизаторы, доработанные КПП, оснащенные спортивной кулисой, системы выпуска для отведения отработанных газы…
  2. Интерьер и экстерьер автомобиля были серьезно доработаны.
  3. Разработчикам удалось дать ощутимую прибавку в плане мощности.
  4. Передаточные числа в трансмиссии были изменены (с отметки 3,7 его удалось поднять до рекордного показателя 4,3). Поэтому ее коробка передач существенно отличается от серийной модели. Так, наращивая обороты и переходя отметку 3 000, вы начинаете ощущать некий прирост тяги (вплоть до 6 000 об/мин). Разумеется, до «горячего» хэтча этой новинке нужно еще подтянуться. Но, стоит признать, что рекорд обычной, серийной модели Lada в этом плане побит уже давно.
  5. Подвеска указанной новинки стала более компактной (ниже на 20 мм) и более жесткой.

6.      Тормоза приобрели новые, гораздо более габаритные диски из серии ESP и ABS.
7.      Диаметр так называемых штатных дисков также изменился (возрос до полных 16 дюймов, естественно не без вмешательства предыдущего 6-го пункта).
Этой модели удалось занять до недавнего времени пустующую нишу на рынке. Итоги тест-драйва стали явным подтверждением того, что по критериям управляемости и по показателям динамики рассматриваемая нами новинка является более чем сбалансированной, давая возможность мчать по трассе либо спокойно катиться, находясь в трафике. Кроме этого, она являет собой ту «золотую» середину, или можно сказать среднее арифметическое к которому стремятся многие покупатели, собственно, как и большинство разработчиков. А все потому, что эта новинка далека от именитых трендов и популярных сегодня спорткаров, в ровной степени, как и далека от так называемой серийной продукции, вышедшей под брендом, известным нам, как Lada. Она находится где-то посередине отрезка между двумя указанными точками, что, безусловно, является огромнейшим достижением для разработчиков АвтоВАЗа.
Разработчикам удалось сохранить огромный потенциал подвесного авто в указанной модели.
Спорткаров с появлением данной модели у АвтоВАЗа теперь точно будет гораздо больше.
11.   Стоимость указанной новинки по-прежнему подкупает, поскольку не переваливает за отметку полумиллиона рублей.

Читайте также: