Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Лада 21099 превращается, Лада 21099 превращается… В спорткар!

Взглянув на этот тюнинг, сразу как-то и не верится, что прототипом послужил такой близкий сердцу, родной «таз». Воображение настойчиво подсовывает картины головокружительных гонок, уши закладывает от визга тормозов, залитый шампанским капот победителя… Как оказывается привычный «тазик» вполне можно сделать настоящим спорткаром, правда, желающие повторить этот эксперимент должны приготовиться – стоить эта затея будет немало.

Да, гоночный режим отличается неуемным аппетитом – тридцатка литров улетает «на ура», да, мотор гудит, как набатовский колокол, но эффект, поверьте, того стоит – на трассе вы уж точно не останетесь без внимания и завистливых вздохов братьев по баранке. С этой целью был максимально облегчен кузов, от заднего сиденья избавились, и чтобы не нарушать жесткость кузова установили цельный болтовой каркас безопасности и намертво приварили его к основе. Также передние крылья были заменены на пластиковые, а в салоне осталась лишь приборная панель с датчиками и два спарковских спорткресла. Для улучшения же аэродинамики бампера, наоборот, были утяжелены (задние стоят миллеровские, передние от родного Лукойла). Хищные AVR-пороги, проспортовское антикрыло, зеркала в стиле F1 и заднее стекло из поликарбоната – что еще нужно, что авто выглядело по-настоящему гоночным?

Техчасть под стать внешности: резаные пружины и амортизаторы «Гродно» качественно занижают посадку, что позволяет достичь кольцевой управляемости, пятнадцатидюймовые тормозные диски под четырехпоршневый суппорт отлично справляются даже с серией торможения. Распределяет же тормозные усилия, вы не поверите, водопроводный кран! Впускной узел авторский, как и четырехдроссельный впуск, мотор дает до 170л.с., новый распредвал, увеличенные форсунки – лишь малый перечень новшеств, благодаря которым этой новой Ладе вполне по силам обскакать любой болид.

Читайте также: