Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Лада 2108 по-венгерски

У нас уже никого не удивишь престижными марками красивеньких авто. Хочется чего-то экстраординарного, необычного и по-настоящему классными считаются как-то оригинально затюнингованные, пусть даже отечественные модели. Одним из примеров таких отлично сделанных машин стала переработанная венгерскими мастерами Лада 2108, полюбоваться на которую действительно стоит. Многие скептически хмыкнут – ну что можно сделать с героем анекдотов, «зубилом». Как оказывается многое.

Первыми в глаза бросаются бампера – нижняя часть в них отрезана и припаяна к стандартному бамперу от другой модели, из-за чего хищно занизилась их посадка. Капот предстал в стиле «bad boy», диски обрели новый формат от JIL, резина – барумовская, а задние фонари в агрессивно красном цвете невольно приковывают взгляд. Лючок бензобака поставили от спортивной модели, дверные ручки хромированы, установлены каплевидные зеркала и пластиковые накладки на центральной стойке покрашены под кузов. «Начинка» также не избежала пристального внимания мастеров: карбюратор поставили веберовский, камеры сгорания в ГБЦ доработаны, клапана установлены большего размера, также машина обрела новый распредвал и прямоток, короткие пружины от Eibach и амортизаторы Koni.

Салон также не обошли вниманием. Рекаровские сиденья, стильные приборы от шестерки, которые в данном контексте смотрятся раритетным ретро, ручка КПП стала от МОМО, а руль обрел спортивный формат. Особенно оригинально выглядят накладки на педали в стиле «мамин дуршлаг» — кокетливые дырочки смотрятся очень необычно. Словом, казалось бы, избитая отечественная пародия на иномарку в виде старой доброй «восьмерки-зубила» в руках умелых венгерцев получила второе дыхание и новую престижную жизнь, и даже на фоне рыночных новинок она совершенно не собирается теряться в их рядах.

Читайте также: