Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Квалифицированный тюнинг АКПП

Существует достаточно обширный состав продукции для профессионального тюнинга автоматических коробок передач. Но не все АКПП поддаются тюнингу.

Обычно в состав современных АКПП входят 2 радиатора для охлаждения: первый встроен в радиатор охлаждения двигателя, второй предназначен для охлаждения АКПП. Дополнительный встроенный радиатор позволяет АКПП нагреваться до нужной температуры.

В период постоянного использования АКПП в непрерывном движении находится и трансмиссионная жидкость, работа которой заключается в том, чтобы отнимать тепло от различных составляющих коробки и, охладившись в радиаторе, вновь возвращаться в коробку. Продукты износа оседают на поверхности стен радиатора, снижая его проходимость. Отсюда происходит уменьшение теплоотдачи и повышение температуры АКПП. Если температура АКПП увеличивается, то резиновые уплотнения начинают терять эластичность, что приводит к возникновению утечек. Под влиянием высоких температур довольно быстро теряют свою работоспособность все диски. Следовательно, не стоит игнорировать такую необходимую вещь, как охлаждение АКПП.

Чтобы никакая грязь из радиатора не попала вместе с трансмиссионной жидкостью в коробку передач и не стала очередной причиной поломки, следует пристальное внимание уделить чистке радиатора. Производя замену радиатора, помните, что диаметр его трубок должен полностью соответствовать диаметру труб АКПП.

Для повышения работы АКПП, специалисты предлагают установку фрикционных дисков с устойчивым покрытием. Следует также оснастить АКПП фильтром с тонкой очисткой и магнитным наполнителем. Частицы разных загрязнений губительно сказываются на работе АКПП. При этом покупка фильтра вам обойдется дешевле, чем ремонт АКПП.

Читайте также: