Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Купе RCZ Peugeot удалось превзойти всех конкурентов

Грядущий фестиваль скорости, который по плану будет проводиться в британском Гудвуде обещает стать местом официального премьерного показа наиболее мощной серийной Peugeot модификации RCZ. Эта версия не случайно обозначена ключевой литерой R, ведь автомобилю удалось заполучить мощнейший турбированный 1,6-литровый двигатель, который просто не может не впечатлить своей высокой удельной мощностью. Так, французам удалось довести ее прежние показатели до отметки 170 л.с. И это всего с одного литра, так называемого рабочего объема.

Но изначально (задолго до презентации) в качестве заявленной мощности рассматривалась цифра, которая фактически на порядок превышала реальную мощность, а именно 270 л.с. Почему нынешняя модификация скажем прямо не дотянула до установленного стандарта?  Пока ответить сложно.

Что еще касается изменений, наглядных и особо бросающихся в глаза – это вес новинки и ее габаритные параметры. Ведь новое купе, помимо того, что приобрело столь ожидаемую (заветную) литеру R стало еще и легче фактически на семнадцать килограмм. Это невероятная заслуга инженеров, которым удалось достичь подобных результатов и сделать это, так сказать с минимальными (не существенными) потерями.

Секрет в том именно, что в ходе сборки использовались более легкие материалы, которые внесли свою небольшую лепту и крайне благоприятно отразились на маневренности автомобиля. Так, модификация RCZ способна набрать 100 км в час, и всего за шесть (даже немного меньше) секунд. Тогда когда ее предшественники справляются с указанным маневром за семь с половиной секунд.

Новинка RCZ способна достаточно быстро реагировать на преграды, обходить их, и останавливаться в нужный момент, делая это за счет новых 380 мм тормозных дисков. Так, спорткару для остановки  требуется дистанция всего в шестьдесят один метр, и это при  торможении, выполненном на скорости сто тридцать км/час.

Купе приобрело еще и более мощную подвеску, клиренс в которой был уменьшен фактически на десять миллиметров.

Читайте также: