Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Кроссовер Audi SQ5 был представлен на форуме в Мюнхене

После победы Audi R18 на конкурсе в Ле-Мане, производители решили создать новую модель с мощным двигателем и обновленным кузовом. Первым автомобилем этой линии  стал SQ5. Под его капотом находится мощный силовой агрегат в виде битурбодизеля с шестью цилиндрами. Основой мотору послужил 3.0 TDI, на который было установлено дополнительно еще один компрессор системы турбо, новая система охлаждения и коллектор большего сечения. В итоге получился мотор с мощностью в 313 лошадиных сил. Эта дает возможность автомобилю за 5 секунд разогнаться до 100 км/час.

Машина легко узнается благодаря радиаторной решетке, она имеет семь горизонтальных планок в жалюзи. Клиренс автомобиля уменьшился и стал 17 см и это при колесах в 20 дюймов. Выхлопных труб в новинке  четыре, все они выходят через задний бампер. Выход труб оторочен хромом.

Салон машины оформлен в спортивном стиле. Это подчеркивают накладки на педали из алюминия, спидометр с показателем до 300 км/час, уменьшенный диаметр руля.  Коробка – автомат позволяет быстро менять скорость.  Активный круиз-контроль показывает красным сигналом на панели резкое и опасное расстояние при сближении с автомобилем, едущим впереди. Причем после загорания сигнала электроника автоматически блокирует передвижение автомобиля включением тормозов.

Для экономии топлива существует режим – Efficiency. При задействовании этого режима происходит быстрое переключение передач на максимальновозможную. Например: при скорости 60 км/час включается шестая передача, а при набирании машиной 75 км/час уже восьмая. Это позволяет автомобилю расходовать топливо по 6 литров на сто километров пути.

Система навигации подключена к спутнику. Мультимедийная система имеет дополнительный объем памяти в 20 Гб, при 60 Гб общем диске.

Читайте также: