Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Концепция установки жабр на автомобильном капоте

Если хочется придать своему автомобилю неповторимый внешний вид, следует его тюнинговать. Существует множество различных вариантов тюнинга. Одним из подобных вариантов является выполнение жабр на капоте, причем собственными руками. По своей сущности жабры представляют собой отверстия, выполненные в кузове автомобиля. Их обычно располагают на капоте, поскольку это эффектно, и охлаждение двигателя становится отличным. Украшенный жабрами автомобиль, несомненно, выглядит заметно агрессивнее спортивнее, чем его собрат в заводском исполнении. Места для расположения жабр автовладелец выбирает самостоятельно, поэтому весьма часто их выполняют на автомобильных крыльях. Обычно жабры, которые расположены на крыльях, приносят своему владельцу только эстетическое удовлетворение, поскольку иной пользы от них, очевидно, мало. Интересное решение заключается в размещении за решеткой уже готовых жабр неоновой подсветки, и если она, к примеру, красного цвета, создается впечатление, что из-под капота вырывается огонь.

Итак, можно приступать к изменению внешности автомобиля. Сначала следует точно определиться с тем, где будут расположены жабры. Кстати, такое решение может помочь не только прибавить драйва внешнему облику автомобиля, но и скрыть бывшие повреждения.

Каждому автомобилю размеры и форма жабр должны быть определены индивидуально, поскольку сейчас не существует вообще стандартизованной формы кузова или капота. Каждому производителю автомобилей свойственно делать свои творения особенными и отличающимися от других автомобилей. Точное место следует обозначить маркером. Также следует оклеить малярным скотчем весь капот машины. Затем на скотче следует прорисовать места разрезов. Нужно обратить внимание, чтобы места разрезов не пришлись на ребра жесткости капота. Причина в том, что при движении автомобиля капот будет прогибаться или даже может сложиться. Другим важным аспектом является точность размещения отверстий, поскольку в дальнейшем отсутствие симметрии может бросаться в глаза и запросто испортит желаемый эффект.

Далее следует прорезать болгаркой по намеченному контуру. Резать следует наиболее самым тонким диском, толщиной, по возможности, 1 мм, поскольку так получится гораздо аккуратнее. Форма разреза будет зависеть от того, какие жабры запланированы к монтажу. Они вполне могут быть готовыми, пластиковыми или стеклопластиковыми, или врезными. Если намечен монтаж готовых пластиковых жабр, тогда следует делать вырез по форме, соответствующей основанию жабры, которая будет закреплена на капоте. С подобной конструкцией гораздо проще работать, они могут продаваться сразу окрашенными, а также готовыми к крепежу полностью. Потребуется только отрезать по краям защелки, а затем зашлифовать края.

Читайте также: