Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Когда нужна замена замка зажигания, и как это самостоятельно сделать?

При поломке замка зажигания не всегда нужно его менять. Когда возникают проблемы с контактной группой, то замок снимать не требуется. Она ремонтируется самостоятельно. При этом  с  нижней части замка снимается только стопорное кольцо.

Когда механизм замка поврежден, появляется неисправность именно в механической части замка, тогда устройство нужно полностью заменить. Провести замену не сложно, если вы умеете работать с отверткой.

Для замены замка зажигания вам понадобится толко новый замок и отвертка. Проводить замену нужно строго по инструкции.

1. Перед началом работ аккумуляторную батарею следует отключить. Иначе вы можете спровоцировать короткое замыкание. Затем следует снять декоративные пластиковые насадки с рулевой колонки. Так вы получите полноценный доступ к замку. Затем нужно отсоединить от замка электропроводку.

2. В замок нужно вставить ключ и затем его повернуть в положение «0». При этом нужно отверткой открутить удерживающий винт, который находится на боковой поверхности кожуха замка.

3. Извлечение освобожденного замка происходит только тогда, когда с помощью отвертки прижимается штифт. Это делается через прорезь, которая находится  в нижней части кожуха.

4. После извлечения поломанного замка на его место устанавливается новый механизм. А все действия совершаются в обратном порядке.

Если поломка случилась на дороге, то можно воспользоваться услугами компаний экстренной помощи. Даже тогда, когда не поворачивается ключ в положение старт, это не говорит, что замок вышел из строя. Возможно, нужно выполнить ремонт контактной группы. Самостоятельно с таким ремонтом не справится. Специалисты, которые приезжают на вызов, помогут отремонтировать автомобиль или доставить его в мастерскую для ремонта.

Читайте также: