Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Ключевые критерии выбора парктроника

Технологическое совершенство современных автомобилей растёт день ото дня. Всё лучше, куда как лучше становятся технические решения, всё больше растёт функционал.  Но по мере внедрения новых, привлекательных функций, чем-то приходится жертвовать. Это, конечно же, компактные размеры, а также отличная обзорность. Увы, с этим сейчас всё не так замечательно. Потому проблемы с парковкой возникают на регулярной основе.

Из этой ситуации должен быть выход, и этот выход имеется. Им является очень нужное и важное устройство, которое называется парктроником. Это, по сути, прибор, который информирует водителя, когда он приближается к какому-нибудь препятствию. Сигнал осуществляется при помощи звука, а также при помощи изображения на экране. По сути, это своеобразный эхолот в миниатюре, предназначенный для городской среды. На рынке очень много парктроников, но как же выбрать свой?

Для начала стоит обратить внимание на то, сколько индикаторов имеет парктроник. Чем их больше, тем меньше мёртвых зон у него, но тем дороже он, соответственно, стоит. Дальше стоит определиться с типом устройства. Первый распространённый тип – это задний парктроник, что монтируется в задний бампер и имеет четыре датчика. Опционально может присутствовать камера заднего вида. Второй вариант – передний парктроник. Принцип у него абсолютно такой же, как и у заднего. Только разница в том, что при определённой скорости он выключается. Это сделано, чтобы устройство не раздражало своими показаниями в пробках. Наконец, комбинированный насчитывает до восьми датчиков, что находятся в двух бамперах, обычно в переднем их находится меньше.  Внутри автомобиля может быть, как общий их экран, так и раздельный.

Когда вы учли это непременно задумайтесь о том, какую температуру выдержит парктроник – она должна быть приспособлена под ваш регион. Ну и визуальное решение, разумеется, должно быть устраивающим вас. Например, ленточный парктроник оптимален для ценителей красоты – он подойдёт даже в тех случаях, когда место под него в бампере не предусмотрено.

Читайте также: