Внимание! Вы используете устаревший браузер.
«Китайский украинец»: Тест драйв обновленного JAC серии S5

Многие склонны прислушиваться к общепринятому мнению относительно качества китайских автомобилей: «Если автомобиль китайского производства, он непременно будет плохим, или как минимум в нем можно будет обнаружить ряд незначительных погрешностей и мелких подвохов». Зачастую мы соглашаемся с этим мнением и принимаем его как единственно верное, даже не задумываясь, что это мнение нам навязывает общество либо так называемые «народные эксперты». Ведь изначально оно не являлось продуктом наших размышлений. Примерно по такому же принципу потенциальные клиенты судят и о сборке. Если она российская или, к примеру, украинская, тогда говорить и вовсе не о чем.

Не зря отношение к новому «китайскому украинцу» у потенциальных клиентов изначально было немного предвзятым. Ситуацию удалось в корне изменить лишь после тест драйва JAC серии S5, в ходе которого можно было оценить реальные перспективы, сильные стороны и преимущественные качества этой новинки.

Безусловно, подкупают внешние особенности, ведь глядя на новинку JAC едва ли можно поверить в то, что его родиной является Китай. Напротив его очертания скорее напоминают творение корейских дизайнеров. Поэтому даже самый опытный ценитель, собственно, как и обычный обыватель может легко спутать эту новинку с модельным рядом Hyundai. Еще бы! Дизайн JAC фрагментами отображает весьма популярную сегодня модель ix35.

Дизайн задних фонарей был позаимствован у Audi серии Q5.

Что касается ходовой, технических характеристик и маневренности, можно смело заявить, что эти показатели так же, как и внешность не разочаруют.

В ходе тестового пробега автомобиль отлично показал себя на самых  различных типах покрытия, в том числе грунтовой дороге и на брусчатке.

Детали салона не вызывают дополнительного шума, хоть на общих элементах шумоизоляции китайские коллеги все же немного сэкономили. В большей степени  это коснулось моторного отсека, также последствия экономии ощутимы в районе изоляции трансмиссии. Аэродинамика в этом плане не подкачала. Поэтому даже на скорости 140-к пассажиры смогут общаться между собой не на повышенных тонах.

В ходе тестирования особенно удивил двигатель. Впервые серия JAC была оснащена турбированным двухлитровым агрегатом, общая мощность, которого составила 176 л.с.

Динамика разгона кажется и вовсе нереальной, ведь благодаря ее откорректированным показателям новинка S5 сможет «дать фору» даже самым прославленным японским и европейским аналогам, причем сделать это предельно быстро и легко.

Общий расход топлива при условии активного вождения составляет 12-ть литров.

Читайте также: