Внимание! Вы используете устаревший браузер.
KIA Soul

И ведь права русская поговорка о том, что встречают по одежке, а провожают по уму! Прошло несколько месяцев с начала эксплуатации KIA Soul и её дизайн отошёл на второй план, уступив место внутренним характеристикам.

Этот компактный кроссовер отлично вписывается в городскую среду. Он сэкономил немало нервных клеток своему владельцу. Вот так сидишь в упругом высоком кресле, посреди бесконечно длинной пробки, обдуваемый кондиционером, подключив электронную книгу или что-нибудь из музыки, удачно заглушающей внешние шумы, — и отдыхаешь душой и телом.

Более того, радуют и показателя расхода топлива – всего 10,4 л на сотню км по городу. Бака на 48 л. вполне хватит на неделю езды в спокойном, рабочем режиме. Но Soul при желании можно и разогнать, благо он к этому имеет хорошие предпосылки: шустро разгоняется, ловко маневрирует между полосами, держится на дороге крепко – в общем, это стало приятным дополнением к интересному дизайну машины.

Автомобиль хорошо слушается руля, двигатель быстро реагирует на газ, крены тоже не дают повода паниковать. В городе лишь вводит в замешательство запинающимся автоматом при попытках рвануть со средних оборотов и довольно ощутимыми толчками подвески, ощущаемыми всем телом.

Да и после 100 километров машина разгоняется уже не так резво. На трассе приходится очень точно рассчитывать время, требуемое для обгона. Хотя двигатель 1,6-литровый со 128 л.с., результаты поездки на 2 тысячи км приятно удивляют – расход топлива уменьшился до 5,7 л.

Кстати говоря, желающим обладать KIA Soul стоит поторопиться: модель постепенно дорожает, так что время – деньги.

Говоря о топовой комплектации автомобиля, упомянем электропривод и подогрев зеркал, легкосплавные диски, противотуманные фары как спереди, так и сзади, тонированные витражи, люк с электроприводом, изящный спойлер, отделанное кожей рулевое колесо и рукоять переключения режимов АКП.

Кроме того эта комплектация радует подогревом передних сидений, регулировкой кокпита по высоте, а также кондиционером, аудиосистемой с поддержкой CD, MP3 и AUX.

Есть USB входы, семь динамиков и сабвуфер. Любителей комфортной езды порадует электроусилитель руля и регулировка колонки по высоте и наклону. Помимо этого на руль вынесены элементы управления аудиосистемой.

Безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники передних сидений, а также шторки безопасности. Есть ABS, ESC, центральный замок и задние дисковые тормоза.

Читайте также: