Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Kia Soul – молодежный яркий кроссовер

Обновленная версия кроссовера немного изменилась в габаритах. Soul на 15 мм стал шире, высота порогов уменьшилась, что обеспечило комфортный доступ в салон. При беглом взгляде на авто создается впечатление, что дизайнеры основательно поработали над созданием стильного облика. С предыдущего кроссовера во внешность новой модели не попало ни одной детали. Все элементы были заново созданы: от оптики до кузовной панели.

Садится в салон комфортно, благодаря удобному размещению сиденья. Причем речь идет и о первом, и о втором ряде кресел. Внутри места достаточно. Задние пассажиры не будут жаловаться на недостаток свободного пространства. Багажник также стал вместительнее на 5%, что составляет 354 литра.

Фирменный дизайн салона сохранился. Хотя интерьер можно назвать стильно-молодежным. Крупное рулевое колесо обшито красивой кожей. Руль легко подстраивается во всех доступных комплектациях. На руле расположены кнопки регулировки звука и управления круиз-контролем.

Сидя в салоне, понимаешь главную задумку дизайнеров с изменением габаритов и форм кузова. Понимаешь, что снаружи авто кажется ниже, чем на самом деле. Обзорность у кроссовера отличная. Поэтому Soul можно спокойно выбирать в качестве первого авто для новичка.

Удачная форма кормы позволяет проводить идеальную парковку без использования датчиков и помощников. При этом автоматические парковщики (как и камеры) в топовых комплектациях присуствуют.

Приборная панель практически не поменяла своей архитектуры. Циферблаты крупные и хорошо читаются. Экран мультимедийной системы информативен и обладает понятным интерфейсом. Стоит отметить, что как для бюджетной модели в Soul установлен экран с 8 дюймами. Характерная подсветка динамиков, которую можно подстраивать, превращает этот кроссовер в передвижную дискотеку.  Шумоизоляция у модели достойная. На малых оборота двигателя в салоне не слышно.

1,6 литровый двигатель семейства Gamma резвым трудно назвать. Сонный нрав мотора передался КПП. Однако нареканий на их совместную работу нет. Любителям драйва стоит поискать более резвую модель.

Мотор может усилиться до 124 «лошадки» и выдать всего 152 нанометра. Итогом это становится разгон 1315-килограмового авто до сотни за 12,5 с. Компенсирует это уровень оснащения. В модели присутствует панорамная крыша, электропакет, навигация, светодиодная оптика, ксеноновые фары.

Читайте также: