Внимание! Вы используете устаревший браузер.
KIA cee’d SW

KIA cee’d SW стал в свое время флагманом для компании в плане дизайна, однако он не дотягивал по многим показателям до своих прямых конкурентов.

Некоторые нововведения в этой модели сразу бросаются в глаза: широкий воздухозаборник бампера, говорящий о динамичности модели или задние фонари а-ля светодиоды откровенно заявляют о принадлежности машины к более дорогой рыночной нише.

Оформление салона достойно всяческих похвал: пластик передней панели и дверей приятен на ощупь, а эргономика и вовсе на высоте – органы управления расположены логично для достижения максимальной функциональности.

Звукоизоляция салона на уровне, внутрь проникают только самые неуёмные децибелы. Практически не слышно шуршание шин, а звук двигателя становится слышен лишь изредка.

Автоматическая КП по-прежнему чередует четыре ступени, без всяких ручных режимов. Но к работе АКП не стоит придираться, она очень шустрая, никаких задержек не чувствуется.

Ускорение у автомобиля довольно ощутимое, он оснащён 126-сильным двигателем, и быстро раскрутиться он может в режиме «полупедали».

Что касается управления, то чувствуется надёжность в каждом движении рулём, довольно чувствительным и с ощутимым возвратным усилием. Есть, конечно, проблемы с кренами на поворотах, но плавность хода здесь на высоте благодаря улучшенным амортизаторам.

В общем, автомобиль приобрёл солидность, выгодно отличающую его от предшественника. Теперь его очень сложно не причислить к верхнему сегменту С-класса, а это немало.

Ну а если Вам более по душе активный вид отдыха на снегоходах, квадрациклах, катерах, гидроциклах, то автосалон бомбардье будет рад Вам помочь. Вombardier Центр Major предлагает огромный выборо гидроциклов, катеров, родстеров, квадрациклов, снегоходов, моторов Evinrude. А так же оригинальных запчастей, одежды и аксессуаров для любителей активного отдыха.

Читайте также: