Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Катализатор горения, как способ сэкономить на топливе

Постоянный рост цен на топливо приводит к необходимости включать режим экономии. При этом автолюбители начинают обращать внимание на модернизацию авто и на разные средства, которые позволяют уменьшить расход топлива без потери мощности и эффективности мотора.

Конечно, самым радикальным средством экономии становится меньшее количество выездов. Однако на практике не получается ограничить поездки, поэтому приходится искать альтернативные варианты. Одним из таких средств становится катализатор горения. Причем в рекламе рассказывается, что это средство гарантирует снижение расхода топлива, при этом возрастают технические характеристики мотора.

А если вы хотите при покупке экономить на топливе, тогда обратитесь в компанию ТРАССА. В этой компании можно купить дизельное топливо оптом, причем топливо самого высокого качества по приемлемым ценам.  Работа без посредников, высокое качество нефтепродуктов, индивидуальный подход к каждому покупателю, разнообразная гибкая система скидок делает компанию ТРАССА лидером на рынке.

Чтобы понять, насколько эффективны такие катализаторы, следует разобраться с их особенностями. Катализаторы горения – это особый вид присадок. Эти присадки изменяют базовый свойства топлива, улучшая механизм горения и скорость горения. При этом такие катализаторы добавляются в малых дозах. От общего числа топлива катализатор составляет десятые или сотые доли процента. Стоит отметить, что после добавления этой присадки физические свойства топлива остаются неизменными.

Суть добавления катализатора в том, что он способствует снижению активации окисления, а это приводит к полному сгоранию топлива при более низких температурах. Поскольку максимальная температура сгорания снижается, то это приводит к уменьшению жесткости работы мотора, и как следствие, к уменьшению количества отработанных газов.

Эти присадки могут быть с разными компонентами. Они могут быть основаны на соединении металлов. В частности, это могут быть соединения железа (ферроцен), лития, меди и т.д. Новые присадки производятся на основе растительных компонентов, главным элементом таких катализаторов становится растительные энзимы.

Если учесть факт, что впервые катализаторы были запатентованы в 50-х годах, но так и не получили особой популярности, то стоит ли их применять остается вопросом, ответ на который каждый автовладелец должен дать себе сам.

Читайте также: