Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Капот «Ё-мобиля» скрыл фиатовский мотор

Как и анонсировали ранее родители отечественной новинки, ее двигатель «питается» как газом, так и бензином. Мощность же агрегата составляет, исходя из топлива, 67-75л.с. И Ё-мобиль при этом стал «родственником» одной индийской и одной итальянской модели.

Стоит оговорится, что Ё-мобиль стал гибридом последовательного типа – его ДВС-мотор с колесами непосредственно не связан, это своеобразная электростанция, которая вырабатывает энергию для двух, в случае полноприводной модели, или одного электромотора. Такая схема дает возможность бензиновому двигателю работать постоянно при оптимальных оборотах, благодаря управляющей электронике, тогда как в традиционном варианте этот момент напрямую зависит от выбранной передачи и скорости езды. В результате требования к мотору могут быть существенно снижены, что дает возможность ставить далеко не самый эффективный и новый вариант двигателя, и это существенно удешевляет стоимость машины.

Для Ё-мобиля предусмотрен восьмиклапанный четырехцилиндровый мотор фиатовского производства из линейки FIRE. Она существует чуть ли не с начала 80-х, но используемая в новинке версия используется уже около десяти лет, и объем ее равен 1368куб.см. Этот двигатель был популярен для недорогих Фиатов, таких как хэтчбеки Grande Punto и Idea. Не так давно на эти модели стали ставить шестнадцатиклапанные моторы, а старая их версия в данный момент устанавливается на самый дешевый вариант итальянской MiTo от Альфа Ромео и на индийский седан Tata Indigo. На данный момент разработчики Ё-мобиля официально информацию о сотрудничестве с Fiat не подтвердили – этот вывод можно сделать исключительно по цифрам мощности и фиатовскому шильдику на крышке клапанов, правда, отметили, что клиренс его составит 21см.

Читайте также: