Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Какой кузов авто предпочесть?

Каждый покупатель машины выставляет к ней свои собственные критерии. Кто-то смотрит лишь на цвет, кому-то важно происхождение из определенной страны, кто-то ищет марку попрестижнее. Но, если подходить к делу разумно, прежде всего следует глобально определиться с типом кузова, и уже под него искать и цвет, и марку.

Седаны. По популярности, конечно же, бьют все рекорды, причем машины в этом кузове предлагаются всех классов – и миниатюрные, и представительские. Седаны достаточно престижны, отличаются неплохими габаритами багажника и довольно экономичны, прекрасно удовлетворяя запросы владельцев, планирующих использовать авто для разных целей.

Универсалы. По сути, те же седаны, но с очень откормленной задней частью. Багажник у них существенно увеличен по сравнению, но, внешность из-за этого, безусловно, хромает – машина кажется очень громоздкой. Это авто для тех, кто делает ставку на функциональность и планирует достаточно часто заниматься крупногабаритными перевозками (сложив задние сиденья) и перевозками вообще.

Купе. Такой кузов встречается лишь на двухдверках, отличающихся миниатюрным салоном и не претендующих на роль семейного любимца. Такие машины считаются престижными у молодежи, водителей-женщин, и способны исключительно справляться с доставкой лично тела водителя из одного пункта в другой, максимум с попутчиком. Кстати, у нас почему-то его всегда приравнивают к спортивному, хотя, таковым он может не являться ни в какой ипостаси.

Кабриолет. Купе способное в считанные секунды избавляться от крыши, либо же не иметь ее вовсе. У нас считаются экзотикой и игрушкой богатых, практичности в такой машине, естественно, никакой, но, их все же покупают любящие внимание и острые ощущения водители.

Хэтчбеки. Довольно практичные машинки – традиционные любимицы женщин. Как правило, малогабаритные, обладающие отличным обзором и способные стать хорошим учебным пособием для новичков. Миниатюрный багажник довольно обманчив, ведь, зачастую, он может существенно увеличиваться за счет территории задних сидений.

Внедорожники. Большие возможности для перевозки грузов, внушительный клиренс, позволяющий на наших дорогах чувствовать себя непринужденно, да и бездорожье, во многих случаях берущий без труда. Салон – просторен, но, «кушает» он, конечно, как не в себя, хотя, этот мелкий недостаток по сравнению со всеми плюсами многим кажется более чем незначительным.

Кроссовер. Гибрид легковушки и джипа – этакое дитя двух классов авто. Довольно экономичны, могут пробовать легкое бездорожье, увеличенный, по сравнению с легковыми авто, салон, легко управляются и солидно выглядят. Словом, с какой стороны не посмотришь – сплошные плюсы!

Читайте также: