Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Какой должна быть шумоизоляция в автомобиле?

Автомобиль – это, безусловно, вещь очень удобная, а порой и вовсе необходимая в хозяйстве. Но даже наряду с многочисленными достоинствами и преимущественными качествами автомобиля не стоит закрывать глаза на явные недостатки своего «четырехколесного друга». Одним из основных недостатков является шум, который порой, не только мешает сосредоточиться на дороге и нормально управлять машиной, но еще и способствует тому, что водитель напрочь забывает о том, что находится в салоне комфортабельной и дорогостоящей иномарки. Некоторые водители пытаются игнорировать данную проблему, так как убеждены в том, что исправить что-либо им лично не под силу. Отчасти данное суждение можно назвать верным, потому, что шум в автомобиле образуется посредством совокупного взаимодействия многочисленных деталей и механизмов автомобиля. А если ваша машина к тому же еще и не новая, или даже можно сказать относится к числу устаревших моделей, то, само собой разумеется, что ее детали будут изрядно изношенными (запчасти WABCO в данном случае не являются исключением).

С точки зрения механики все шумы можно условно подразделить на две основные группы, а именно:

  • Шумы, которые генерируются посредством работы машинных механизмов;
  • Шумы, которые проникают в салон автомобиля так сказать извне.

Для того чтобы устранить шумовые вибрации или, по крайней мере, сделать их менее ощутимыми нужно позаботиться о шумоизоляции. В данном случае начинают, как правило, с оклеивания специальным изолирующим  материалом дверных панелей, затем переходят на перегородки, крылья и капот. Можно также использовать выброизоляционный материал.

Для полноценной шумоизоляции, достаточно обклеить этим материалом примерно 40% от общей площади корпуса автомобиля.

И особое внимание уделить всем вибрирующим кузовным панелям.

Читайте также: