Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Как собрать подшипник?

Вначале следует внимательно проверить, совпадают ли серийный номер подшипника и метки с требуемыми, а размеры всех используемых деталей соответствуют допускам. Внутренность распорки и наружное кольцо подшипника покрываются слоем пластичной смазки. Кольцо поднимается с использованием специального станка, осуществляется поиск необходимого номера положения, после чего в отверстие распорки вставляется кольцо (нужно следить, чтобы это положение соответствовало максимуму нагрузки). В случае, когда в отверстие кольцо село косо, нужно немного подправить его ударом латунной выколотки в требуемом направлении.

Теперь вставляется проставка, после чего смазка наносится на торец и внутреннюю поверхность сборочного узла конического вида подшипника по соответствующим меткам. Ею же смазываются и сепаратор, а также его ролики, которые содержат все импортные подшипники, и отечественные изделия, проворачивая его для равномерного распределения по беговым дорожкам. Конический узел приподымается на подъемном оборудовании с тем, чтобы соответствующая метка оказалась в нижнем положении. Наружное сдвоенное кольцо аналогично обмазывается всесторонне смазкой.

Теперь нужно перевернуть кольцо подшипника и поднять его на подъемном станке, после чего выполняется в том же порядке сборка, исходя из требуемого положения нагрузки. На проставку всех внутренних колец наносится смазка, после чего она устанавливается так, чтобы ее бурт смотрел вниз. После этого можно устанавливать крышку, выбор формы которой будет зависеть от прокатного стана, и при ее установке следует четко учитывать указания производителя. Очень важно, чтобы в конечном итоге валок оказался безупречно центрированным, а манжета осталась неповрежденной.

Читайте также: