Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Как следует проводить обкатку отремонтированного двигателя

Весьма важной процедурой, результат которой напрямую оказывает влияние на ресурс безремонтной эксплуатации автомобиля, является процесс обкатки двигателя. Многие водители интересуются, так ли необходимо соблюдение правильности при обкатке двигателя после, например, замены колец, и насколько этот процесс трудоемкий. Помимо этого, неопытные, или начинающие водители, как правило, не имеют понятия, почему вообще так нужна обкатка, причем, после ремонта двигателя любой сложности.

Стоит заметить, что на первом этапе обкатки двигателя автомобилю следует находиться на месте, а не в движении. Для этой процедуры может понадобиться несколько часов. При необходимости в это время можно отрегулировать системы питания или зажигания. Далее последует обкатка двигателя при движении автомобиля.

Пробег, необходимый для осуществления обкатки в движении, должен составлять не менее нескольких тысяч километров. Знания о том, как правильно обкатать отремонтированный двигатель, позволят перевести нужные и полезные сведения о том, как правильно заменить мотор, в разряд факультативных. Поэтому при обкатке автолюбителю необходимо помнить следующее:

  • перед осуществлением первого запуска двигателя, нужно не забыть зарядить аккумулятор полностью;
  • перед первой поездкой следует прогреть двигатель до 80…90оС на холостом ходу, при этом необходимо следить, чтобы никаких утечек технических жидкостей не было. Затем двигателю нужно дать остыть до 40…50оС и снова его прогреть. Эту последовательность нужно повторить, по возможности, десять раз;
  • при прохождении первой тысячи километров следует избегать возникновения рабочего процесса двигателя при достаточно высоких оборотах (не более 3500…4000об/мин.) и при повышенных нагрузках (не следует перевозить более трех человек);
  • после холодного запуска двигатель необходимо прогреть, причем первые 400…500км проехать следует непременно по трассе. За счет этого удастся добиться наилучшего качества «рабочей» притирки поршневых групп и колец;
  • если движение будет происходить, в основном, в городе, то следует избегать работы двигателя при относительно небольших числах оборотов, т.е. желательно не пытаться ездить в «натяг»;
  • следует отыскать документы на машину и ознакомиться с рекомендуемыми производителем соответствующими числами оборотов и скоростями автомобиля при выполнении переключения передач;
  • следует избегать затяжных подъемов.
Читайте также: