Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Juke-R – суперкроссовер от Nissan

Прототип Juke-R внешне похож на неподражаемый легендарный Nissan Juke. Однако колесные арки были расширены, появился уникальный задний спойлер, передний и задний бамперы изменились. Внешность получилась настолько яркой, что сразу видно, что это не очередной GT-R, а суперкроссовер бренда. При разработке модели вместе с штатом специалистов из Nissan работали сотрудники RML – компании, которая является лидером по проектировании и создании спортивных автомобилей. При знакомстве с моделью становится очевидным, что тизер не показал всю красоту кроссовера.

Внешне авто смотрится аккуратно и завершено. Хотя присуствуют некоторые недоработки, но все это корректируется, не стоит забывать, что это лишь прототип, который буквально собирался вручную. В салоне сохранена стилистика GT-R и Juke.  Солидные приборы, сенсорный модный дисплей, фирменная консоль в форме бензобака современного мотоцикла и торпедо отлично дополняются парой спортивных сидений. Яркой деталью становятся 20-дюймовые диски от компании RAYS.

Стоит заметить, что компания стремилась создать не гоночный болид, а автомобиль для обычных городских поездок. При этом прототип сохранил все характеристики монстра, который способен показать безумную динамику на трассе.

Как и в любой другой модели nissan juke, в этом прототипе все практично. Сиденья, ремни безопасности, каркас не отвлекает и отлично вписывается в интерьер. В салоне комфортно находится. Для удобства установлен кондиционер. Под капотом у суперкроссовера работает шестицилиндровый V-образный 3,8-литровый мощный агрегат с двумя турбонагнетателями. Такой же двигатель устанавливается на флагмане линейки GT-R. Пару двигателю составляет шестиступенчатая КПП, которую также взяли из модели GT-R. Машина оборудована полным приводом.

Тестовые заезды показали, что трансмиссия с двумя сцеплениями, 460-сильный мотор и системы стабилизации взаимодействуют точно и почти идеально. Увесистый руль комфортен. Но скорость – это не единственный козырь прототипа. Расширенная и укороченная колесная база отлично себя проявляется на резких поворотах. Эти изменения привели к улучшению динамики. Нос авто «прилипает» к дороге, в тоже время задняя ось совершает умопомрачительный поворот. Полый привод включается на выходе из поворота, и машина стремительно уносится вперед.

Читайте также: