Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Из-за чего расход топлива выходит больше заявленного?

В списке убедительных и весьма важных аргументов в ходе выбора автомобиля фактически всегда оказывается такой критерий, как расход топлива, показатели, которого в идеале должны быть максимально низкими. Зачастую это обстоятельство дает возможность поставить очередной плюсик (мнимую галочку) в списке преимуществ заинтересовавшей вас модели. Единственным нюансом в этом вопросе может быть лишь то, что реальный расход, как правило, оказывается гораздо выше официально заявленного расхода, указанного в соответствующей документации автопроизводителями.

Этот нюанс сейчас заставляет многих водителей задаваться вопросами из серии: «Почему, а главное, кто их пытается обмануть?».

Особенность этого процесса состоит в том, что схема непосредственного замера, производимого относительно расхода топлива, организована у новых автомобилей весьма хитро-мудрым способом. Зачастую указанный способ с реальными эксплуатационными условиями машины не имеет фактически ничего общего. Так, для оценки реального расхода топлива (в Европе) в автомобилях полная масса, которых составляет 3 500 кг, используется так называемый «европейский новый цикл» (может, знакома аббревиатура NEDC). Как правило, продолжительность (общая) замера описана 1 180 секундой – это немного более 20-ти минут. Кроме этого, некоторые не совсем добросовестные производители прибегают к неким уловкам в процессе произведения замера. Так сказать «подхимичить» им удается за счет заклеивания стыков кузовных панелей скотчем. Посредством чего удается улучшить аэродинамику. А в совокупности с габаритным мотором, который демонстрирует изначально не малый аппетит, с помощью рассмотренной схемы удастся уменьшить прежние показатели расхода где-то на пол-литра.

Естественно к подобным уловкам и хитростям крупные мировые компании не прибегают. Потому погрешности в их моделях могут быть связаны лишь с тем, что серия основных замеров производится в так называемых идеальных условиях, а не, как того требует стандарт в реальных или даже лучше экстремальных условиях.

Читайте также: