Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Итоги тест-драйва для Atom Ariel серии 3.5R

В ходе тест-драйва Ariel Atom серии 3.5R ребята решили немного отклониться от привычной, заданной схемы, привнеся в нее некие новшества. Суть так называемых нововведений сводилась к, казалось бы, обычному сравнению. А именно, тестируя эту горячую новинку, они хотели параллельно сравнить ее основные технические показатели с аналогичными показателями самой первой модели Ariel Atom, которой именно в эти дни исполнилось полных 14 лет. Ведь именно она в свое время была удостоена столь высокого и почетного звания как «легенда мирового автопрома».

Естественно, четырнадцать лет, для автомобильного возраста это не что иное, как глубокая старость. Но, так ли это в случае с Atom? И удастся ли вообще новой модели превзойти своего именитого предка?

На каждый из этих вопросов исчерпывающий ответ мы сможем дать лишь по итогам проведенного тест-драйва.

Невозможно не отметить существенный прирост мощности. Учитывая то, что новинка оснащена все тем же хондоским мотором, что и все предыдущие представители в указанной серии за счет компрессорного форсирования его мощность удалось повысить до 350 л.с.

Кроме этого, новинка обрела совершенно иную механическую часть. Так, обычная, несколько устаревшая механика была заменена на раллийную секвенталку Sadev со специальными подрулевыми переключателями. Отдельное внимание стоит уделить модернизированным воздухозаборникам, которые ориентированы непосредственно на охлаждение трансмиссии и двигателя. Для большего удобства в ходе их разработки они были наделены дополнительной функцией. Теперь их можно не только настраивать, но и так сказать регулировать по кругу.

После соответствующих доработок силовой части и динамического блока этот автомобиль спокойно может претендовать на звание «самый быстрый автомобиль на треке». Разумеется, неверно было бы недооценить заслуги нового 500-сильного двигателя V8. Поскольку с его помощью удается получить необходимый уровень тяги даже на самых низких оборотах.

Что касается внешнего вида, то в этом плане тестируемая новинка также заметно отличается от своего известного прародителя. Единственное, что в его внешности осталось от модели 2000 года выпуска – это рама, состоящая из труб.

Работая над внешностью этой модели, дизайнеры ставили перед собой сразу несколько задач. А именно наделить автомобиль яркой и одновременно яростной внешностью, и параллельно сделать его легким словно пушинка, что в принципе не характерно для данной серии. Стоит признать, что все задуманное удалось воплотить в 3.5R серии с необыкновенной точностью.

Читайте также: