Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Итальянская сюита скорости и мощи: LaFerrari

LaFerrari – такое название получил наследник Enzo и сегодняшний флагман продукции из Марнелло. Быстрота, мощь, совершенство линий – именно это буквально потрясло Женвский автосалон, и гордо несущая на эмблеме гарцующего жеребца машина поистине вобрала в себя весь богатый опыт итальянских инженеров и принадлежащей концерну команды Ф1.

Основой для авто стал монококк из карбона, изготовленный тем же отделом, который ваяет корпуса для гоночных машин. Если сравнивать с предшественником, жесткость на изгиб выросла на 22%, а на кручение на 27%, центр тяжести же снизился на 3,5см и почти шестьдесят процентов всей массы пришлось на заднюю ось, и именно такую развесовку этого среднемоторного купе инженеры посчитали оптимальной.

Кузов был тщательно продут в трубе гоночного подразделения, благодаря чему купе снабдили активными элементами, которые прижимают авто именно тогда, когда это нужно. Конечно же, машинка совсем новенькая, поэтому прокат авто в минске ее пока, пожалуй, вряд ли предоставит, но со временем – кто знает? В отношении же силовой мощности купе приобрело гибридную установку типа HY-KERS и поэтому оно по праву может называться первенцем производителя в применении гибридов. По правде, электромоторов в машине целых два – на 120КВт, который агрегирован с преселективным роботом на семь ступеней, который двойным сцеплением задействует задние колеса и вторым вспомогательным, обеспечивающим питание дополнительного оборудования. Позади сидений же разместился блок аккумуляторов на 60кг, которые способны заряжаться тогда, когда машина не использует всю тягу и при торможении. Кроме того в машине присутствует и ее главная мощь – двенадцати цилиндровый бензиновый атмосферный мотор на 6,3л, выдающий аж 800л.с. на 9250об/мин. В результате сотню авто делает всего за три сек., а до двухсот разгоняется за следующие четыре.

Читайте также: