Внимание! Вы используете устаревший браузер.
IRC завершил свою историю

История Intercontinental Rally Challenge завершилась ноябрьским турниром на Кипре. Уже начиная со следующего года, Eurosport Events — компания, которая является пропагандистом «межконтинентальной» серии гонок, сосредоточит все свои силы на подготовке к чемпионату Европы. А ведь Intercontinental Rally Challenge задумывалась как возможная замена мировому чемпионату.

Когда «межконтинентальный турнир только начинал организовываться (2006 год), компания Eurosport Events акцентировала внимание на телевизионном освещение проекта и машинах-участницах бюджетного класса, полноприводных болидах Super 2000. Дорогие машины (класс WRC) к участию допущены не были.

Этапы проводились по всему миру (Китай, Бразилия, Южная Африка). Такие далекие расстояние были большинству участников не по карману. А когда в гонках стали принимать участие коллективы Skoda и Peugeot, то «частникам» не приходилось уже надеяться на успех. Но в прошлом году, на финальном этапе, за золото бились пять пилотов, а в этом — борьбы не было вовсе. Дело в том, что после ухода французской команды у Skoda не осталось значимых конкурентов. Поэтому оба титула, и в командном, и в личном зачете взяли пилоты чешского марки.

Все же на ралли Кипр пилоты Фабиа прибыли, но не в полном составе. На гонку приехали представители двух «дочерних команд» компании Skoda Motorsport: Андреас Миккельсен — норвежец, двукратный чемпион IRC представлял британское отделение автомобильной марки, а Зепп Виганд — немецкое.

Кипрские спецучастки оказались не очень дружелюбными к представителям Шкоды. Уже в первый день ралли Виганд был вынужден сойти с дистанции, а его коллега, несмотря на 3-х кратное пробивание колес, сумел все-таки занять достойное второе место. Первым стал представитель Катара, который одерживает здесь победу 10-ый раз.

Читайте также: