Внимание! Вы используете устаревший браузер.
IRC: конец и новое начало.

 

История IRC, то есть Intercontinental Rally Challenge, что длилась семь долгих лет, подходит к концу. Завершение эпохи произошло на Кипре в минувшие выходные. Нельзя недооценивать значимость IRC – она была на втором месте по важности сразу после чемпионата мира – и это несмотря на то, что это не какой-то региональный официальный чемпионат FIA. Впрочем, меняется, скорее, форма, чем содержание – IRC просто примыкает к ERC, принимая название последнего, что будет с 2013 года.

Финал же заключительного IRC сюрпризов не преподнёс, скорее продемонстрировав стабильность – победили катарец по имени Нассер Аль-Аттия, а также норвежец Андреас Миккельсен с более чем шестиминутным отрывом от ближайшего соперника, японца Тоши Араи.

При этом у Миккельсена на протяжении гонки случилось целых три прокола – поэтому сражение не вышло настолько интригующим, насколько бы хотелось зрителем. Да и Аль-Аттии было не так уж просто, так как у него барахлили то привод, то генератор.

Эта машина, конечно же, прорыв во французском автопроме, ее не сравнить с другими новинками главного концерна этой страны, к примеру, с Пежо 3008, который, хоть и выглядит более чем современно, все же, достаточно традиционен. Этот кроссовер, который демонстрирует сегодня «ВиДи Авеню», отличается великолепной, как для своего класса динамикой, и ни с чем не сравнимым комфортом.

А вот для Ивана Мишина и Виталия Пушкаря, увы, выступление вышло не слишком удачным. У них были многочисленные технические проблемы, в первую очередь, с тормозами, а также вылет с трассы, поэтому они не смогли подняться в абсолюте выше двадцатой строчки. Однако, по итогам сезона им досталось шестое место.

Ну а что касается победителя «серийного» кубка, то тут всех удивил француз по имени Робер Консани, что смог на переднем приводе успешно опередить всех соперников, которые имели в распоряжении полный привод. Но в моноприводной категории, увы, лавры ему не достались по причине отказа сцепления на его Renault. Поэтому победителем ралли IRC 2WD стал Гарри Хант из Англии, ехавший на машине от компании Citroen, который, следует отметить, повторил в полной мере свой успех двухлетней давности.

Читайте также: