Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Интересные факты о европейских дорогах

Говоря о дорожном покрытии и в целом об организации движения в Европе в пример хотелось бы привести французские дороги и местную систему движения. И не случайно, ведь побывав здесь, вы наверняка отметите те положительные качества, которые буквально бросаются в глаза. Причем в независимости от того за рулем какого транспортного средства вы находитесь, бюджетной модели или же более дорогостоящего автомобиля.

В качестве наглядного примера можно привести подвеску Peugeot серии 207, которая на родных дорогах кажется нам не в меру жесткой и далеко не идеальной, в то время как на европейских дорогах демонстрирует совершенно иные характеристики и показатели.

Безусловно, во многом это связано с местными климатическими особенностями (с климатом европейцам действительно повезло). Кроме этого, местные дорожные службы у них работают отлично. Об этом свидетельствуют здешние сервисы. Ярким примером являются камеры, которые производят автоматическую фиксацию скорости. На участках где они расположены, обязательно установлены соответствующие таблички, предупреждающие о грядущем контроле скорости. Аналогичным образом обстоят дела и с неразмеченными участками дороги. Примерно за 200 метров до въезда на подобный участок на трассе устанавливаются предупреждающие таблички, дабы водители имели возможность подготовиться и такс казать сориентироваться.

Говоря о явных и наиболее характерных отличиях, стоит упомянуть и о радарах, которые встречаются на европейских дорогах довольно часто (чаще, чем у нас). Но, не для того чтобы взыскать штраф с космической суммой, а опять же для того чтобы сделать движение более безопасным и комфортным (одинаково для всех участников движения). Основным отличием местных радаров является то, что после фиксации скорости на табло загорается зеленый либо красный свет в качестве некого напоминания водителям. В первом случае о том, что скорость не превышена, а во втором свидетельствуя о факте нарушения, как бы уповая на то, что в дальнейшем водитель не повторит допущенной ошибки. Иногда вместе с красным и зеленым светом зажигаются еще и «смайлики» (грустный либо веселый).

Что касается ограничений по скорости, то в этом плане они мало чем отличаются от привычных для нас нормативных ограничений:

  • За городом – 90 км/час;
  • На трассе – 110 км/час;
  • Для населенных пунктов – 50 км/час;
  • Специальные зоны – 30 км/час.

Единственное, что немного смущает – это отсутствие скоростных, бесплатных автобанов во Франции. Но, по сути даже это обстоятельство нельзя внести в список явных отрицательных характеристик, ведь плата за проезд является вполне приемлемой, если не сказать и вовсе символической (объехав весь Орлеан, вам придется заплатить всего 90 центов).

Читайте также: