Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Инструкция по установке эконометра

Базовые комплектации современных автомобилей отличаются от набора оборудования, которое устанавливалось на автомобилях старых версий. Поэтому многие современные приборы владельцам старым машин нужно устанавливать дополнительно. К таким полезным приборам относится эконометр. Этот прибор позволяет скорректировать манеру вождения, что влечет за собой экономию топлива.

До установки прибора следует найти для него место на приборной панели. К этому вопросу нужно подойти ответственно. Необходимо решить следующие задачи:

-прибор должен хорошо просматриваться,

-руль не должен мешать обозрению,

-другие элементы не должны загораживать прибор.

Альтернативным выходом может стать замена эконометром любого другого прибора, который не столь важен для управления автомобилем.

Если принято решение установить эконометр вместо другого прибора, то нужно провести демонтаж панели. Для этого следует изучить инструкцию и провести работы по демонтажу согласно указаниям из инструкции.

При установке прибора отдельно нужно следовать такой инструкции:

Из куска толстой жести следует изготовить своеобразный контейнер. Он будет установлен под рулевой колонкой. В этом контейнере будет установлен эконометр и другие необходимые приборы. В частности, можно установить манометр или вольтметры из других моделей авто, которые будут гармонично смотреться вместе.

Корпус выбранного прибора нужно примерить в месте будущей установки. Нужно провести доработку, если это потребуется. Прибор должен точно разместиться внутри контейнера. Закрепляется новый прибор с помощью обыкновенных саморезов.

Далее проходит подключение эконометра. Его подключают на сливную пробку впускного коллектора. А также можно вкрутить Г-образный карбюраторный штуцер. В него потом вставляется штуцер с медной трубкой и специальным насаженным шлангом. Этот толстый резиновый шланг аналогичный тому, что идет от вакуум-корректора, установленного на трамблере.

Вместе с прибором продаются прозрачные шланги, однако их не стоит устанавливать. Они ненадежны в эксплуатации. Эти шланги могут привести к деформированию коллектора от разрежения и жары. Шланг размещается под рулевой колонкой внутри отсека мотора.

Вместо установки штатной пробки подключения можно просверлить отверстие, нарезать резьбы и вкрутить туда штуцер карбюратора, а затем на него надеть шланг.

Читайте также: