Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Honda Vultus мотто-версия NM4: обзор основних характеристик

Компания Honda продолжила свои попытки генерации новых классов мотто-техники. Безусловно, стоит признать, что последние попытки были отмечены большим успехом, нежели предыдущие. Ведь они дали возможность нам созерцать совершенно уникальный продукт. Это не макси-скутер и уж точно не мотоцикл. Это биклассовая новинка Vultus серии NM4, которая найдет чем удивить даже самых бывалых и повидавших мотто-гонщиков.

Не случайно эта новинка была удостоена чести открывать новый весенне-летний мотто сезон. Известно, что это мероприятие ежегодно проводиться при активной поддержке организаторов токийской выставки. Именно они оказались в числе первых, кто увидел модель NM4, представленную разработчиками компании Honda и положительно отметили ее, назвав «весьма занятной и по-настоящему стоящей работой».

Хоть эта площадка функционирует уже достаточно давно, японцам удалось создать качественный серийный концепт впервые. И этот факт для многих стал показательным.

Кеита Микура (руководитель указанного проекта) изначально проявил не свойственное ему отсутствие последовательности в принимаемых ним решениях. А все потому, что долгое время не решался озвучить новость, ставшую по итогу сенсационной. Ведь изначально Микура не имел четкого плана относительно выпуска данной серии. Поэтому известие о том, что приглянувшуюся всем новинку можно будет приобрести уже спустя месяц, шокировало и потрясло многих (разумеется, в хорошем смысле). Так будущее, причем совершенно неопределенное, буквально в одночасье стало настоящим.

Диодная оптика, рубленые формы кормы, многофункциональная, и можно сказать совершенно уникальная приборная панель + эргономика – все это далеко не полный список, который заставляет нас симпатизировать этой новинке.

В ходе оформления приборной панели, пилот имеет возможность выбирать из 25-ти доступных цветовых оттенков.

Сердцем NM4 стал 745-кубовый, мощнейший силовой агрегат, который разработчики позаимствовали у модели NC (из серии параллельный твин).

Наличие спинки-трансформера в совокупности с вынесенными вперед платформами (платформы-подножки) делают более чем очевидные намеки на наличие высокого уровня комфорта и параллельно на так называемые дальнобойные качества указанного аппарата. И вовсе безупречной эту модель способен сделать низкий центр тяжести. Поэтому пилот чувствует себя уверенно даже в самых витиеватых и сложных изгибах петель времени. Что, безусловно, является весьма ценным критерием для профессионалов.

Читайте также: