Внимание! Вы используете устаревший браузер.
HONDA S2000: новая тюнинг-версия ателье ASM

Многим известно, что Honda S2000 для подразделения ASM, одного из самых могущественных холдингов представляет особый и вполне оправданный интерес. Безусловно, в большей степени ASM рассматривает эту модель как идеальный объект для тюнинг экспериментов.

Известно, что работу над проектом тюнинг-ателье холдинга начало еще в 2003 году. Примерно в тот же период  руководство компании поставило, казалось бы, неразрешимую задачу перед инженерами и   творческой группой ателье. Суть этой задачи сводилась к тому, что за максимально короткий период времени мастера должны построить самый быстрый спорткар за всю историю  Time Attack. Более того, этот автомобиль обязательно должен быть оснащен так называемым атмосферным двигателем, который в итоге позволил бы реализовать первоначальную цель, а именно дать возможность скорости разгона  выйти за пределы одной минуты.

На промежуточном этапе работы объем двигателя планировали увеличить до 2,2  литров. Но позднее с помощью специального строкер-кита эту цифру удалось еще немного повысить. Заодно и заменить значительно устаревшую навеску двигателя, блок управления (Motec), и так называемый многодроссельный впрыск.

Позднее тюнинг-мастеров посетила гениальная идея. Ведь на самом деле не двигатель, а кузов в данной модели способен максимально точно охарактеризовать стремление ASM к некому идеалу и совершенству. Именно эта часть корпуса в итоге подвигла мастеров на новые рекорды. После чего модель S2000 сразу же получила серию новых карбоновых кузовных элементов. В сочетании с фактически полностью раздельным салоном эти элементы дали существенную прибавку в весе, которая была расценена никак иначе как дополнительные килограммы снаряженной массы.

Еще до официальной презентации данного тюнинг-проекта, о наличии уникальных кузовных деталей узнали некоторые частные лица (в том числе и счастливые обладатели S2000 не тюнингованной версии). После чего соответственно спрос на эти детали существенно возрос.

Читайте также: