Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Главные особенности разных видов дисков

Важной деталью автомобиля являются колесные диски. Производители этих элементов поставляют на рынок разные виды дисков, причем для каждого вида характерны собственные плюсы и минусы. Обычно все диски различаются по технологии производства и по составу сплава. Диски бывают: литыми, кованными, сварными. Они могут быть стальными или произведены из сплавов (алюминиевых или магниевых).

Преимуществом стальных дисков становится их устойчивость к повреждениям. Они при ударе не трескаются, а только деформируется. Поэтому стальной диск можно отрихтовать и он будет дальше служить. Неоспоримым плюсом также становится низкая стоимость таких дисков. А вот к минусам можно отнести невысокую коррозийную стойкость. А также минусом является большой вес (примерно 6,5 кг весит один диск) и не привлекательный стандартный дизайн.

Литые модели дисков почти на 30%  легче стальных вариантов. Это облегчает нагрузку на подвеску и обеспечивает более продолжительную ее работу. Кроме того литые диски увеличивают управляемость и послушность автомобиля. Красивый дизайн и интересная окраска дисков позволяют украсить экстерьер авто. Благодаря хорошей теплопроводности легкосплавные диски способствуют более качественному и более быстрому охлаждению тормозных суппортов и дисков.

Одним из недостатков  этих моделей становится их высокая стоимость. Но все же главным недостатком таких колесных дисков является их  высокая хрупкость. При ударе большой силы диск просто раскалывается и ремонту не подлежит.

Кованые модели дисков изготавливаются путем горячей штамповки. Эти модели намного надежнее легкосплавных и намного прочнее стальных. В дисках этого вида отсутствуют поры и раковины, поэтому при ударе они не трескаются и не мнутся. Однако эти модели являются самыми дорогими.

Кроме алюминиевых сплавов могут использоваться магниевые сплавы. В этом случае диски получаются более прочными и более легкими. Но эти модели не стали слишком популярными из-за низкой стойкости к коррозии. Для повышения защитных свойств эти модели дисков окрашивают специальными красками и лаками. Но в тоже время такие работы приводят к увеличению стоимости и так не дешевого колесного диска.

Несмотря на такое разнообразие, главными параметрами выбора диска становится не их вид, а основные технические характеристики: DIA, PCD  и ET.

Читайте также: